Глава 8

986 61 7
                                    


Я думала я умерла. Но нет. Интересно, а где Марко. Точнее где я?

Ну я вам напомню я Дженнифер (Джин) Уонк. На данный момент мне 18 лет. Внешность тоже изменилась. Теперь я выгляжу так:

 Теперь я выгляжу так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так. Похоже я в гробу. Видимо после смерти тело начало восстанавливаться. Только минут через 20 я смогла выбраться. Все руки у меня в крови. Больно.

Так я не так-то и далеко от дома. Я медленно пошла к нему. Пока я шла руки зажили. Претензии не ко мне, а к моей странной магии лиса. Когда я вошла в меня полетел нож Джеффа и топор Тоби. Остальные видимо забыли оружия в комнатах. В зале был Марко. Тот не смотрел что происходит. Его голова была опущена вниз. Я улыбнулась ребятам.

-Джин? -прошептал Бен.

-Это Джин! -заорал уже Джефф. А Марко перед эти просто телепортировался в комнату. Именно поэтому он не слышал криков ребят. Все были рады моему возвращению. Марко не выходил из комнаты.

-Бен, а что с Марко? -спросила я.

-Да он не может принять твою смерть, до сих пор, -ответил Бен.

-Спасибо. Я лучше схожу к нему.

-Да так будет лучше.

Я поднялась по лестнице наверх и направилась к комнате Марко. Постучавшись я конечно же не услышала ответ. Зайдя в комнату, я увидела Марко. Он сидел на полу посреди комнаты. Он подносил нож к вене.

-Марко! -крикнула я и кинулась ему на шею. Выхватив у него нож, я отбросила его в сторону. Он прижал меня к себе.

-Джин, -прошептал он. Его объятия стали намного крепче.

-Тише, все хорошо. Я тут и не куда больше не уйду.

-Прости. Это моя вина.

Я поцеловала его. И тут же я оказалась на полу. Марко был на до мной. У него были рога. Я погладила их. Он улыбнулся и вновь поцеловал меня. Но я встала. Все будет хорошо. Я в это верю. Хотя у меня плохое предчувствие. Марко погладил меня по ушам. Я за мурчала. Черт. Приятно.

-Нам обоим нужен сон, -сказал Марко. Я лишь кивнула. Мы легли на кровать. Марко меня обнял. Так я и уснула.

Крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя