Я проснулась в объятиях Марко. Он все ещё спал. Я погладила его по волосам. Он что-то промямлил и открыл глаза.
-Я тебя так люблю,- прошептал он. И прижал меня к себе сильнее. Я поцеловала его в нос.
-Все сюда!- крикнул Слендер снизу. Мы с Марко быстро переоделись и спустились вниз. Там была какая-то девушка, а рядом с ней парень. Я его тут же узнала.
Это мой брат. О нем кроме Лью вообще не кто не знает. А вот девушку я не знаю.
Девушка:Брат:
-И так, теперь это наши новенькие. Майк и Лили. Они лучшие друзья. Практически брат с сестрой, не смейте называть их парочкой,- сказал Слендер.
Практически брат и сестра? Брат и сестра?
Меня бросило в дрожь.
Я вышла на улицу. Марко очень привлекла та девчонка. За мной вышел Лью.
-Джин,- сказал он и обнял меня.
-Он меня вообще помнит?
-Не знаю, но тебе стоит поговорить с ним.
-Ты так думаешь?
-Я так знаю.
-Я пойду в свою комнату.
-Хорошо.
Я снова зашла в дом. Майк и Лили со всеми знакомились. Вот ко мне они подошли. Вместе.
-Привет, а как тебя зовут?- дружелюбно спросила Лили. Я лишь косо посмотрела на Майка и ушла.
-Я что-то не так сделал?- спросил Майк.
Я ушла в комнату. Почему все так? За что?
Я почувствовала что мои волосы начали менять цвет. И голову пронзила сильная боль.
Я подошла к зеркалу и ужаснулась. Одна прядь волос побелела. Уши и хвост исчезли.
Спустя какое-то время.
Слендер позвал всех на ужин. Марко не приходил. Он сидел с Лили. Я все это время сидела в комнате. Кожа сильно побледнела. Один раз меня вырвало.
Я спустилась вниз. Лью ужаснулся.
-Джин, что произошло?- удивился он.
-Все нормально Лью. Честно.
Мы сели за стол. Я села между Лью и Без.Джеком.
-Джин, все нормально?- спросил Джек.
-Да, да.
Майк посмотрел на меня. Его чёрные глаза, которые когда-то были такими родными.
Клоки поставила передо мной тарелку с мясом. Я не съела и половины.
-Клоки, ты готовила?- спросила я.
-Да,- её ответ был моментален.
-Спасибо все было очень вкусно.
Я встала и ушла в комнату. Минут через 5 постучали. Я сказала "войдите". И ещё сильнее укуталась в одеяло. Вошёл...