-Брат, тебе не кажется, что ты немного перегнул?
-Так намного быстрее.
-Господи, Ден, когда же ты научишься ухаживать за девушками?
***
Пробуждение было чертовски медленным. Все тело безумно болело, а в рот будто насыпали песка. Я пыталась открыть глаза, но те упорно не хотели поддаваться. Грудную клетку что-то сдавило и я громко закашлялась.
-Открой рот,- прозвучало где-то рядом, в приказном тоне.Кто-то незнакомый легко приподнял меня за плечи, а после подставил к моим губам стакан с ледяной водой. Схватив его обеими руками, я принялась жадно глотать воду, огромными глотками, словно пробыла пару недель в пустыне без какой-либо жидкости. Утолив наконец жажду, я отдала стакан в руки неизвестному, и снова упала на мягкие подушки.
В голове понемногу начало проясняться и последние события быстрой кинолентой пронеслись перед глазами. Вот я стою возле банкомата, сижу на парах, далее разговор с Максом и посиделки в кафе, а после разговор со странным незнакомцем и противно пахнущая тряпка.Распахнув глаза, я подскочила на постели и встретилась взглядом с тем самым мужчиной, что «купил» меня пару дней назад и похитил. Он с улыбкой наблюдал за мной, а я тем временем, испугавшись, обняла себя за колени, словно пыталась защититься.
-Что...- в горле снова запершило и я закашлялась,- что я здесь делаю?
-Я же говорил тебе,- парень тихо вздохнул, будто я спросила какую-то чушь, но в глазах все ещё были заметны смешинки,- я купил тебя. Сумму ты назвала сама, карту ты так же взяла сама, тебя никто не заставлял. Теперь ты моя.
И как то странно блеснули его глаза, от чего по коже побежали мурашки. Нервно сглотнув, я обвела глазами комнату, отмечая странную темноту вокруг. Слева от кровати, где я находилась, была дверь, уверена, что она закрыта, справа большой шкаф для одежды, рядом туалетный столик и полочка для обуви, напротив ещё одна дверь. Окно закрыто толстыми красными шторами, через которое не пробивалось солнце, так что было не понятно, день сейчас или ночь.
Мужчина сидел рядом на кровати, всё так же держа стакан в руках и наблюдал за моими действиями. Из-за темноты я не могла его хорошо рассмотреть, но яркие зеленые глаза внимательно смотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I waited for you
RomanceКак бы вы повели себя, если ночью, в парке, где нет ни единой души, к вам подошел неизвестный мужчина и захотел вас купить? Испугались? Убежали не оглядываясь? Но главная героиня не из робких. Как же поступила девушка, оказавшись в такой ситуа...