Глава 19.

9K 255 18
                                    

  -Неужели это ты? Я умер и оказался в раю?

-На небесах не воняет медикаментами,- я попыталась улыбнуться, но вышло как то кривовато.

Я всё также стояла посреди комнаты, будто статуя, и не могла сдвинуться с места. Туманов пристально смотрел на меня и в его глаза я заметила какое-то странное облегчение. Он пытался приподняться, но гипс, на его ноге, мешал это сделать.

-Я и не надеялся увидеть тебя,- сказал Денис с грустью,- я искал тебя везде. Где ты была, моя принцесса?

Это ласковое прозвище, которым он всегда называл меня, ласкало слух. Это дало мне некой уверенности и я почти подбежала к мужчине и крепко ухватилась за его тёплую, такую родную, руку. Из глаз брызнули слёзы и я даже не пыталась вытереть их. Туманов поглаживал мою ладонь большим пальцем, успокаивая.

-Мне нужно многое тебе рассказать, но я не знаю с чего начать.

-Ты же ушла не сама, я прав?- произнёс он с мольбой в голосе.

-Нет, что ты,- я крепче сжала его ладонь,- во всём виноват твой дядя. Это он похитил меня.

-Дядя? Причём тут он?- в его глазах читалось недоверие,- он помогал искать тебя.

- Денис, Евгений Александрович работает с Багряном. Он его начальник. Дело в том, что когда я была в университете, ко мне подошёл Макс, мой одногруппник, и с помощью какого-то вещества лишил сознания. Потом я оказалась в каком-то заброшенном здании, где ко мне пришёл твой дядя. Он много говорил о том, что я мешаю его планам и меня нужно убрать. Оказывается, не Багрян хотел убрать тебя с пути, а Евгений Александрович. Он сам мне об этом сказал. Помню, что он пытал меня и хотел выведать всё про твою деятельность, то так как я ничего не знала, он так и не добился того, чего отчаянно желал. Они избили меня и люди твоего дяди отвезли меня совершенно в другой город, очень далеко находящийся от Москвы. Им поручили убрать меня, но те сжалились и подстроили аварию, в которую, я по мнению полиции попала, разбившись на машине. Вот только когда я очнулась в больнице, моя память была чиста. Мне дали другое имя и фамилию,- я перевела дыхание и посмотрела на Туманова, он внимательно слушал меня,- буквально вчера я увидела по телевизору репортаж, где увидела твоё фото, а потом вспомнила всё. И вот я тут.

Повисла тишина, нарушаемая лишь завываниями ветра за окном. Денис молчал и я боялась, что он не поверил мне. Но когда он посмотрел в мои глаза, я поняла, что он верит. Верит мне!

I waited for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя