Проснулась я от того, что было жутко жарко. Лишь раскрыв глаза, я поняла, что меня накрыли тёплым одеялом. И это в середине весны! Я скинула с себя одеяло и слезла с кровати.
-С утра ты ещё прекраснее,- сказал Денис, только что зашедший в спальню.
Я опустила взгляд вниз и поняла, что стою без одежды. Смутившись, бросилась к кровати и обернулась в одеяло. Я понимала, что Денис уже видел меня голой и прятаться нет смысла, но делала это как-то неосознанно. На мои действия Туманов лишь усмехнулся и прошёл мимо меня в ванную комнату.
-Можешь присоединиться,- послышалось из-за двери.
Не знаю что на меня нашло, но я пошла за ним...
***
Неуютно.
Единственное слово приходящее мне на ум.
Все взгляды направленные на меня, будто прожигали дыру. Много дыр.
Мужчины смотрели с восхищением, девушки же с некой завистью.
Я уверена, что это всё из-за руки Дениса, которая в данный момент покоится на моей талии. Когда Туманов сказал, что хочет представить меня семье, я думала, что будет намного меньше людей. Но я ошибалась. Похоже пришёл весь «Эдельвейс», ведь все хотели посмотреть на невесту босса.
Во всей этой толпе я знала лишь немногих. Олесю, которая, наверное, получила нагоняй от Туманова, за то что я сбежала из под её надзора, Татьяну Леонидовну и пару охранников, которые всюду ходили за нами. Многие люди подходили к Денису, что бы осудить какие-то дела «Эдельвейса» или же просто поздравить нас с помолвкой.
Когда к нам подошёл высокий мужчина в элегантном сером костюме, Денис изменился в лице. Его рука ещё крепче сжала мою талию, а после того как мужчина кивнул, Туманов посмотрел на меня.
-Родная, я отойду на минуту, будь с Филипом и Стасом,- голос звучал сурово,- глаз с неё не спускать,- сказал он охранникам и ушёл с неизвестным мне мужчиной.
Денис исчез из вида и мне оставалось только стоять на месте, что бы не потеряться в огромной толпе. Теперь ко мне никто не подходил, наверное боялись, что босс будет гневаться.
Рассматривая людей, я обратила внимание, что в «Эдельвейсе» и правда работают люди всех возрастов и национальностей. Передо мной возник незнакомый мне человек, который явно знал меня. Его приветливая улыбка немного успокоила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I waited for you
RomanceКак бы вы повели себя, если ночью, в парке, где нет ни единой души, к вам подошел неизвестный мужчина и захотел вас купить? Испугались? Убежали не оглядываясь? Но главная героиня не из робких. Как же поступила девушка, оказавшись в такой ситуа...