Вечером, когда настало время ужина, Денис наконец решил отдать мне мой сотовый. За все эти дни мне звонил лишь отец и Кристина. Самые важные люди в моей жизни. Они явно волновались, а я даже не знала, как им объяснить мою пропажу. Если я признаюсь, что меня похитили, отец вызовет полицию, что было бы очень глупо.
- Тебе сегодня с утра звонил отец, я ответил ему,- будничным тоном заметил Туманов.
- И что ты ему сказал?
- Что у тебя не было времени на телефон, потому что ты готовишься к свадьбе.
От возмущения я не могла сделать даже вздох. Руки начали подрагивать, а в глазах потемнело. Сначала он говорит Олесе, продавщице из бутика, что я его невеста, сейчас рассказывает моему отцу про свадьбу. Какого чёрта творится?
-Какую свадьбу ты имеешь ввиду?- как же я надеялась, что он говорит про какую-нибудь чужую свадьбу, где я должна просто присутствовать.
-Про нашу, конечно же,- мужчина улыбнулся,- я его уже пригласил.
Я уже хотела накричать на Дениса, как сотовый в моей руке завибрировал. На экране светилось «Папа» и фото, где был изображён улыбающийся седовласый мужчина. Эту фотографию я сделала, когда мы с отцом и братом ездили на дачу. Я не хотела что бы Туманов слышал наш разговор, поэтому я вышла из столовой и уже в коридоре ответила на звонок.
-Привет, пап,- я пыталась говорить так, будто не я только что узнала, что у меня в скором времени будет свадьба.
-Привет, доченька. Как твои дела?
Я чуть не расплакалась, когда услышала голос отца. Мы не виделись почти год, как раз после смерти брата. И сейчас я бы хотела обнять его, прям как в детстве, а он бы гладил меня своей тяжёлой рукой по волосам. После того как Сергея не стало отец всё чаще начал болеть и я, волнуясь за него, решила соврать.
-Всё очень хорошо, папочка, скоро приеду. Ты там как? С тетей Ниной всё в порядке?
Не успел отец что-то сказать, как в трубке послышался чужой голос «На процедуры!».
-Пап, кто это?
-Не обращай внимания, доченька, это... телевизор,- голос отца как-то странно дрогнул,- со мной всё отлично. Нина как всегда работает, ты же знаешь её,- он хрипло засмеялся.
Мы болтали ещё около получаса. Мне кажется, я даже почувствовала его радость через трубку, когда я подтвердила слова Туманова, по поводу свадьбы. Папа сказал, что Денис ему очень понравился, когда они разговаривали по телефону. После этих слов, я хотела пойти к Денису и дать ему хорошего пинка, но сдерживала себя как могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I waited for you
RomansКак бы вы повели себя, если ночью, в парке, где нет ни единой души, к вам подошел неизвестный мужчина и захотел вас купить? Испугались? Убежали не оглядываясь? Но главная героиня не из робких. Как же поступила девушка, оказавшись в такой ситуа...