Воспоминания замелькали перед глазами словно плёнка кинофильма, которые всё никак не хотели заканчиваться. В висках запульсировала боль и я запустила пальцы в волосы, будто хотела вырвать неприятное ощущение из своей головы. Я почувствовала как упала на колени, как скрутилась клубочком на полу, заливаясь слезами. Я не знаю, сколько прошло времени, но когда боль потихоньку начала отступать, за окном уже немного потемнело.
После странного приступа, я кое-как поднялась на ноги и шаткой походкой двинулась в сторону ванной комнаты. Мельком взглянув в зеркало, висящее на стене, я прикрыла глаза и открыла кран с холодной водой. Когда руки коснулись лица, я поняла, что вся горю. На губах чувствовался металлический привкус, что свидетельствовало о том, что я прокусила губу от боли.
Я посмотрела на свои руки. Они ходили ходуном будто я наркоман, которому срочно нужна доза. Но я же не наркоман! Я девушка, потерявшая память из-за любви. За что мне такая участь? На глаза снова навернулись слёзы, но я приказала себе не плакать.
«Сейчас не время, Полина»
Или Лина?
Что же происходит?
В голове всё ещё всплывали отрывки из прошлой жизни, и к горлу подступил огромный ком. Я должна добраться до Дениса и всё ему рассказать, он обязан знать, что задумал его родной дядя.
***
Солнце только показалось из-за горизонта, а я уже сидела в мягком кресле самолёта, наблюдая за рассветом из маленького окошка. Сзади меня сидел неугомонный ребёнок, который громко смеялся с какого-то детского мультика и этот смех не давал мне погрузиться в грустные мысли. Я дотронулась до безымянного пальца, на котором ещё семь месяцев назад красовалось удивительной красоты кольцо. Интересно, что с ним сделал Евгений Александрович? Мужчина который покалечил мою жизнь и, возможно, жизнь Дениса.
Я задумалась о том, как жил Туманов после того как меня похитили? Искал ли он меня или решил, что я добровольно покинула его? Что случилось с Кариной и Артёмом? Ведь они были моими охранниками и провалили задание. Надеюсь, что Денис сжалился над ними и не причинил ребятам вреда. А что с Татьяной Леонидовной? Она за короткое время стала мне как мать.
Я закрыла рот рукой и тихо всхлипнула, когда поняла, что за время моего отсутствия отец, лежавший в больнице, мог выздороветь или... Это слово я даже не могла произнести в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I waited for you
RomanceКак бы вы повели себя, если ночью, в парке, где нет ни единой души, к вам подошел неизвестный мужчина и захотел вас купить? Испугались? Убежали не оглядываясь? Но главная героиня не из робких. Как же поступила девушка, оказавшись в такой ситуа...