Ночной город прекрасен. Я сидела рядом с Денисом, который крепко держал меня за талию и играл с моими волосами, накручивая их на палец. После того, как мы сбежали с вечеринки, Туманов отвёз меня на высокую сопку, откуда был виден весь город. Где-то прогремел гром, а вскоре небо озарилось белым светом.
-Скоро будет дождь,- прошептала я, кутаясь в пиджак, который дал мне Денис.
-Наша машина не далеко.
По дороге сюда, мы заехали в магазин, где купили бутылку мартини, которую давно уже выпили. Я очень волновалась по поводу того, что Денис сядет пьяным за руль, но тот сразу же прервал мой монолог, сказав лишь то, что в нетрезвом состоянии он водит лучше, чем трезвый.
-Я кое-что забыл,- он полез в карман брюк, откуда достал маленькую чёрную коробочку,- Назарова Лина, вы согласны стать моей женой?
-Что если я скажу «нет»?- мне очень хотелось его подразнить, прекрасно зная, что отказаться мне не дадут.
-Тогда я потащу тебя в ЗАГС силой,- он хитро улыбнулся,- согласна?
-Согласна.
Денис громко выдохнул, словно боялся моего отказа. Мужчина взял мою руку в свою ладонь и надел на мой пальчик кольцо. Оно было восхитительным. Не вычурное, а очень нежным, с маленькими бриллиантами. Засмотревшись на кольцо, я не сразу поняла, что Денис уже сидит рядом со мной. Он решил продолжить своё занятие и теперь снова играл моими волосами.
-Кажется я влюбляюсь,- неожиданно произнесла я и повернула голову к Туманову, следя за его реакцией.
Мужчина резко замер, а через мгновенье его губы накрыли мои. Поцелуй вышел страстным, но в то же время очень ласковым. Рукой Денис зарылся в мои волосы на затылке, а другой нежно гладил мои колени.
Совсем близко громыхнуло и в тот же миг пошёл ливень. Мы оторвались друг от друга и, вскочив с лавочки, побежали в сторону машины. Как хорошо, что я оставила туфли в машине.
***
-Если ты смотришь, как я сплю, то не нужно,- подал голос Туманов, не открывая глаз.
Я лишь улыбнулась и продолжила рассматривать мужчину. Его чёрные волосы стали чуть длиннее с нашей первой встречи, а лицо уже не казалось таким угрюмым. Мне до сих пор не верилось, что с этим человеком я проведу всю свою дальнейшую жизнь. Почему то именно сейчас хотелось поговорить с кем нибудь. Рассказать всё, что твориться в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I waited for you
Storie d'amoreКак бы вы повели себя, если ночью, в парке, где нет ни единой души, к вам подошел неизвестный мужчина и захотел вас купить? Испугались? Убежали не оглядываясь? Но главная героиня не из робких. Как же поступила девушка, оказавшись в такой ситуа...