Chapter 3. «We're walking the wire».

213 19 6
                                    

Avril Lavigne – Keep Holding On / Kanye West – Stronger

***

— Сейчас я отправлю туда людей, чтобы они осмотрели место ДТП, — сказал офицер, пока мы сидели на диване, у него в кабинете.

Мы с Томом попали в аварию за 4 км от участка, поэтому быстро добрались до помощи.

— Хорошо, — кивнул Том и слегка сжал мою руку.

— Офицер Гриер, у вас случайно не найдётся аптечки? — спросила я, косясь на кровоточащие ссадины брюнета.

— Конечно, — кивнул мужчина и вытащил из шкафа небольшую белую пластиковую коробку.

Я смочила ватку перекисью водорода.

— Не нужно, — сказал Каулитц и мотнул головой.

— Том! — я слегка повысила голос. — Я, просто черт возьми, волнуюсь и не хочу, чтобы внутрь тебя попала зараза.

Тот лишь вздохнул и повернул голову в мою сторону.

— Так-то лучше.

Аккуратно обрабатывая участки кожи, где были кровоточащие ссадины, я старалась сделать это безболезненно. Что странно: Том хихикал, пока я обрабатывала его лоб.

— Только не говори мне, что щекотно?!

Брюнет выпучил глаза и широко улыбнулся, я расхохоталась.
Офицер Гриер уже вышел, и в кабинете мы с Томом остались лишь вдвоём.
Когда я закончила, достала мазь и слегка размазала ее по ссадинам парня. Сложив все добро в аптечку, я поставила ее на рабочий стол Гриера и плюхнулась на диван рядом с Томом.

— Чем займёмся, пока никого нет? — спросил парень, опрокинув голову на изголовье дивана.

— Не знаю... Есть предложения? — я зевнула.

— Я бы предложил заняться любовью, но по-моему, ещё рановато.

— Рановато? — я приподняла брови, а потом только въехала в то, что ляпнула.

— А ты хочешь? — удивился Том.

— Нет... Черт, я не то сказала... — я вздохнула. — Ещё рано, я не готова, блин, прости...

— Я понимаю, все нормально. Я и не собирался давить, сам что-то не то ляпнул, — Том улыбнулся.

***

Пока мы ждали офицера Гриера, успели вздремнуть. Проснулись мы лишь тогда, когда Гриер и остальные вернулись с места ДТП.

L I G H T W E I G H TМесто, где живут истории. Откройте их для себя