Chapter 9. «No slavery»

163 15 0
                                    

- Ну как ты? - спросила я Би, пока его освобождали от надоедливых проводов.

- Все хорошо, мне уже лучше, Сестра, - вымученно улыбнулся Билл.

Я глубоко вздохнула, стоя рядом с койкой моего лучшего друга, Том положил руку мне на плечо, будто чувствуя, как внутри меня нарастает паника.
Про вчерашние сообщения я не говорила никому. Мне нужно все это хорошо и быстро обдумать, пока никто не пострадал.
Чтобы Ева не пострадала.
Боже мой, как она там?
Подавив в очередной раз слезы, я глубоко вздохнула, Том слегка сжал мое плечо.

- Ты в порядке? - шепнул он мне на ухо.

Он не должен знать о тех сообщениях. Пока не должен.

- Да, - прошептала я в ответ, а внутри себя разносила к чертовой матери всю палату.

- Собирайтесь, Билл, можете ехать спокойно домой, - сказала медсестра, широко улыбнувшись, и покинула палату.

Все бумаги о выписке лежали на прикроватной тумбе. Би натянул на себя черные скини-джинсы и черную футболку, и подошел к зеркалу.

- Боже мо-о-о-ой, - протянул Каулитц младший.

Мы с Томом одновременно расхохотались.

- Чего смеетесь, олухи? Ну вы посмотрите на это гнездо на голове! Какой кошмар, - недовольно причитал Билл.

Взяв расческу в руки, он принялся расчесывать запутанные волосы. Спустя 10 минут мы втроем уже выходили из больницы.

- Кстати, Билл, где твой телефон? - спросил Том, пока мы шли к машине.

- Понятия не имею, в последний раз я видел его в комнате... - Билл закрыл глаза руками и всхлипнул, остановившись. - В комнате Евы...

Том и я синхронно остановились, и брюнет подошел к своему брату, крепко обняв его.

- Черт... Как же так? - лепетал Би в шею Тома. - Я так хочу ей помочь, но не знаю, как, бл*ть.

- Зато я знаю, - сказала я и решительно уперла руками в бока.

- Сестра, о чем ты говоришь? - произнес Би тихо, посмотрев на меня мутным взглядом из-за слез, застывших в глазах.

- У него есть ко мне предложение насчет свободы Евы и вас, - сказала я, вздохнув.

- Стю? - Том сузил темные глаза и наклонил голову набок, - что именно он предложил? Я надеюсь, он попросил выкуп деньгами за нас всех?

L I G H T W E I G H TМесто, где живут истории. Откройте их для себя