Tokio Hotel – Ich Bin Da / Tokio Hotel – Ich bin nicht ich
***
— Блин, Том, — я рассмеялась, пока брюнет со смешной миной ел свой попкорн. — Подавишься ведь.
Тот довольно улыбнулся:
— Но ты ведь меня спасешь?— Такую надоедливую задницу, как ты? С удовольствием.
Том рассмеялся, от чего попкорн выпал из его рта; из глаз прыснули слезы, теперь смеялись мы вдвоем.
Мы смотрим любимый фильм парня – «Мистер и Миссис Смит».
Все шло круто, мы сидели на диване в обнимку и медленно поедали ведро попкорна. Но эту идиллию нарушил телефонный звонок парня.— Прости... — Том сделал недовольную гримасу и отошел в другую комнату.
Я пожала плечами и продолжила просмотр фильма.
Вскоре вернулся взвинченный Том.— Что-то случилось? — спросила я с беспокойством.
— На Билла и Еву напали...
— Чт... кто?!
— Нужно съездить к Еве домой, там сейчас полиция и скорая.
— О Боже... — вздохнула я и встала с дивана. — Поехали.
***
Спустя полчаса мы оказались на месте. Вокруг была суматоха, родители Евы были в ужасном шоке от происходящего. Я пыталась дозвониться до Би, пока мы ехали сюда, но парень был недоступен.
Я подошла к машине скорой, и кое-как сдерживая слезы, взглянула на окровавленное тело своего лучшего друга.
— Том... Он тут... — крикнула я.
Брюнет подошел, и увидев своего младшего брата, закрыл рот рукой.
— О Боже... — прошептал он.
Я не выдержала и разрыдалась.
— Черт, Стю, не плачь. Все будет хорошо, слышишь? — сказал Том и обнял меня. — С НИМ все будет хорошо...
— Вы – Том Каулитц? — услышала я голос рядом с нами.
— Д-да, — голос брюнета вздрогнул.
— Я хотел бы с вами кое-что переговорить.
— Что?
— Ваш брат сильно ранен; мы выяснили, что нападение было совершено с улицы прямо в комнату Евы Хетчерсон; молодые люди находись там в момент перестрелки. Именно эта часть дом и пострадала, т.е все это было умышленно. Билл Каулитц находится в тяжелейшем состоянии, а Еву Хетчерсон не обнаружили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L I G H T W E I G H T
Acción*вдохновленная песней Imagine Dragons ~ Walking the Wire* В этот раз жизням главных героев ничего не угрожает. В отношениях Тома и Деви все идет гладко, но что же произойдет, если ревнивая и злопамятная Шантель попытается разрушить спокойную жизнь T...