- Какого черта тебе нужно?! - воскликнула я, вырвавшись из хватки Билла.
Я подошла к Максу впритык и с призрением взглянула в его ледяные глаза.
- Ты сама знаешь, что мне нужно.
- Ничего ты не получишь, понял меня?! - подал голос Том, пытаясь вырваться у людей Макса, что его держали под прицелом.
- Слушай, почему бы тебе просто не оставить их всех в покое?! Что ты за человек?! - вскрикнула Шантель, вытирая слезы.
- Шанти, заткнись свой рот, пока я говорю, - улыбнулся Макс, смотря мне в глаза.
- Знаешь, что? - я улыбнулась.
- Что?
Я быстро достала из своих джинс пистолет и приставила ко лбу блондина:
- Либо мы уходим, либо умрешь ты и все твои люди.- Откуда у тебя пистолет?! - спросил Би в изумлении.
- Мне нужно было подстраховаться, - ответила я. - Считаю до 3, Макс.
- Ты сядешь в тюрьму, малышка, если спустишь курок, - сказал парень и довольно улыбнулся. - И не узнаешь, где находится твоя лучшая подружка. Могу сделать вывод, что ты блефуешь, и никакого убийства не произойдет.
Макс резко выкрутил мою руку так, что я рухнула на пол, а пистолет откатился к ноге Би.
Билл среагировал молниеносно:
- Ты думаешь, я не смогу сказать полиции, что я убил тебя из самозащиты?Его руки больше не дрожали, глаза сверкали неведомой злобой и ненавистью.
- Никто не смеет обижать тех, кого я люблю, понял, блондинчик? - прошипел Билл. - То, что у тебя недотр*х, нас никак не касается. С этих пор, рука - твоя девушка.
Макс все так же продолжал улыбаться:
- Я отпущу вас в том случае, если Деви-малышка останется со мной.Я подавила слезы.
- Ладно. Но ты отпустишь мою подругу и оставишь свою сестру в покое, они обе тебе ничего не сделали.Я всхлипнула, посмотрев Тому в глаза. Тот мотнул головой.
- Стю, зачем...
Билл все так же держал пистолет по направлению в Макса.
Я подошла к Тому и вцепилась в него.- Я люблю тебя, все будет хорошо, - прошептала я.
- Ты не должна этого делать, - прошептал Том в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
L I G H T W E I G H T
Action*вдохновленная песней Imagine Dragons ~ Walking the Wire* В этот раз жизням главных героев ничего не угрожает. В отношениях Тома и Деви все идет гладко, но что же произойдет, если ревнивая и злопамятная Шантель попытается разрушить спокойную жизнь T...