Epilogue.

232 16 4
                                    

Противное пиликание приборов отдается в ушах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Противное пиликание приборов отдается в ушах. Чувствую, что лежу точно не на том полу, а не чем-то мягком... Я не в доме Макса?!
Резко открываю глаза и вскакиваю на постели.

- Эй, тебе нельзя вставать, ты еще слаба, - говорит мягкий женский голос.

Поворачиваю голову в левую сторону и вижу, сидячую на стуле, Шантель. Она мягко укладывает меня обратно.

- Что происходит? - хриплю я.

- Все в порядке. Ты в безопасности. Том пока что отошел кое-куда, попросил присмотреть за тобой. Не волнуйся, поменьше двигайся, нужно набраться сил, - ответила Соутас и мягко улыбнулась.

Я не смогла не улыбнуться в ответ.

- Что с Евой? И с Мелиссой? - спросила я, не пряча беспокойство.

- Живы, здоровы. Ева пока без сознания, а та девушка сидит за дверью, могу позвать ее, если хочешь.

- Да, пожалуйста, если не сложно.

Блондинка кивнула, и встав со стула, направилась к двери. Открыв ее, Шантель произнесла имя розоволосой девушки. Моментально в палату влетает улыбающаяся Мелисса. Волосы растрепанны, глаза красные и сонные, но счастливая и живая. Это самое главное.

- Ты как? - спрашивает она меня, беря за руку.

- Хотела спросить то же самое у тебя, Мел, - я улыбнулась. - В порядке, как видишь.

- Вы пока поговорите, а я схожу за парнями, - сказала Шантель.

- Спасибо тебе, - сказала я, посмотрев блондинке в глаза.

Она мотнула головой:
- За мной был должок, Деви. Изначально я хотела навредить тебе, а потом поняла, что не нужно этого делать. Поэтому я помогла Тому разыскать тебя. «Спасибо» тут ни к чему.

Девушка вышла из палаты.

- Все равно ты мне помогла, - прошептала я.

L I G H T W E I G H TМесто, где живут истории. Откройте их для себя