Chapter 6. «Stranger».

192 16 1
                                    

Justin Bieber & Bloodpop – Friends

Спустя 3 часа мы оказались на окраине города, где Том успел подыскать небольшую квартиру в неприметном старом полуразваленном доме.

— И на сколько вы туда? — спросил Георг на том конце провода.

— Пока не найдут тех, кто украл Еву, чуть не убил Билла и нас, — ответил Том, кидая рюкзак на огромную кровать.

Квартира оказалась не такой уж плохой. Нормальная кухня, санузел, отдельная комната, где можно завалиться поспать или посмотреть телек. Даже балкон есть, в который можно выйти через кухню.

— Ладно, Гео, пока, постарайтесь не высовываться, — сказал Том и кинул телефон рядом со мной на кровать.

Я лежала и глядела в белый скучный потолок. Взяв в руки фотоаппарат, я направила его в сторону брюнета.
Тот, заметив в моих руках гаджет, закрыл лицо рукой и пискнул женским голосом:
— Я не накрашенный.

Я расхохоталась:
— О боже, Том... Ну ты и дурак.

Каулитц посмотрел на меня серьезным взглядом.
— Чего обзываешься? — произнес кареглазый по-детски обиженным голосом. — Козявка!

— Сам козявка! — воскликнула я, сняв с ноги кеду, и запустив ее в довольное личико Тома.

Парень показал язык и запрыгнул на меня.

— Кабан како-о-о-ой, — прохныкала я.

Брюнет усмехнулся, положив руки по обе стороны от моего тела.
Скотти лег на другую половину кровати, а Том немного сдвинулся, но руки не убрал.
Неожиданно низ живота потянуло. Что за?!
Каулитц прижался губами к моей шее. Дыхание сбилось, а ноги пробила нервная дрожь. Его рот вытворял необъяснимо-приятные вещи с моей кожей.

— Том... — прошептала я, немного вздрогнув.

Парень промычал.

— Ты... Хочешь? — спросила я, сглотнув.

— А ты? — Том направил свой взгляд на меня.

— Ам... — я замялась, чувствуя, как одна часть меня хочет попробовать, а другая напрочь отвергает эту затею.

L I G H T W E I G H TМесто, где живут истории. Откройте их для себя