Начав свое утро с недолгой пробежки по вчерашнему маршруту я немного взбодрилась перед сегодняшним вечером.
«День обещает быть насыщенным.»
А горячий душ расслабил меня и мои мышцы, я хорошо сыграла на двух контрастах. Налив себе стакан воды, решила заняться подготовкой к вечеринке, время уже совсем поджимало и я не хотела опаздать.
Решив что сегодня определенно буду в платье, выбираю новоиспеченное бархатное платье красного цвета, хотя мне кажется оно было более винного цвета, что отлично смотрелось с моей бледной кожей. Немного порывшись в своей сумке, с которой я перенеслась сюда, на землю, нашла моё любимое украшение, цепочку с знаком солнца. Здесь это обычная побрякушка, но там настоящая драгоценность, которая могла в любой момент спасти мою шкуру.
Наконец-то одев на себя это прекрасное платье и кое-как справившись с завязками сзади, дополнила образ дорогими для меня украшениями, цепочка с солнцем, а также перстень на большой палец с красным камнем и кольцо на безымянный, это очень важная для меня вещь.
«Кажется я никогда не смогу выбросить его.»
Подумалось мне, глядя на мой безымянный палец где поблескивал драгоценный камень голубо-зеленого цвета. Краем уха услышала подъезжающую машину, выглянув из окна вижу красную машину Джессики, которая припарковалась и направилась к моей входной двери.
—Кэтти! Надеюсь ты уже готова?,-слышу громкий голос за своей дверью.
—Привет, как видишь!,-я пропускаю подругу внутрь и она оценивает меня взглядом.
—Выглядишь просто потрясающе!,-вижу её удивленный взгляд и смеюсь.
—Спасибо, ты тоже,-не чуть не соврав дарю ей такой же комплимент.
Легкое зеленое платье в пол идеально подходило под её рыжие волосы, которые она к сегодняшнему дню выровняла. Карие глаза были подведены черным карандашом, а пухлые губы покрыты прозрачным блеском.
—Тебе не хватает пару штрихов для идеального образа!,-она решительно берет за руку и садит меня на стул, из своего маленького клатча она достает помаду и черный карандаш.
Накрасив мои губы красным цветом помады и сделав стрелки на глазах, Джессика удовлетворенно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллель
Fantasy«Иногда самые близкие убивают веру, а враги помогают верить в лучшее» Главная героиня переезжает в Бостон, для того чтобы начать свою жизнь с нового и чистого листа, пытаясь заглушить свои эмоции и оттенки прошлого, она знакомиться с новыми людьми...