Невероятная атмосфера клуба покорила меня с первых секунд пребывания в нём! Неоновые вывески заполняли здание от самого начала до конца, а вдоль стены были прикреплены старые пластины. Дым растекся по всей танцплощадке. В центре танцуют уже подвыпившие люди. Наша компания всё ещё была на стадии трезвости, поэтому мы уверенным шагом направляемся к одному из свободных столиков в главном зале.
—Дамы, что будете пить?,-спрашивает у нас Марк радостно улыбаясь.
—Даже не смотри на меня, ты наверняка помнишь что я тебе говорила,-ответила Николь, тут же устремляя свой взгляд на танцпол.
—Как обычно, мартини!,-отвечает Джесс и улыбается взаимно, парень переключается на меня и вопросительно смотрит.
—Виски.
—Вы только посмотрите, у нас здесь серьезная заявочка, но помни о том, что, мы собирались пробыть здесь до утра.
—Да я вас вместе взятых переживу!,–ухмыляюсь я и обвожу всех взглядом, на конец добавив,–Да и в прошлый раз мы пили виски, разве что с колой.
—Солнце, там колы было примерно восемьдесят процентов, но мне нравиться твой подход!,-смеётся Рой и идет к барменной стойке, делая заказ для всех нас.
А я пока тщательнее осматриваю ночной клуб, возле стен такие же фиолетовые диваны рядом с которыми стоят прозрачные столы, как и за которыми сидим сейчас мы. С лева от нас в углу я замечаю телевизоры с помехами, которые стоят друг на дружке.
"Очень необычно",-подмечаю я, к нам возвращается довольный Маркус и ставит поднос с алкоголем для нас на стол, рядом стоит стакан обычного сока, похожего на апельсиновый.
—Выпивка подана!,-провозглашает он.
—За что будем пить?,-четыре недоуменные пары глаз уставились на меня.
—Повод нужен для алкоголиков, а нам для настроения.
Понятливо кивнув объяснениям Джессики, я подняла свой стакан.
Одним глотком я опустошила неполный стакан с виски, почувствовав теплую горечь. Но как я и думала никакого опьянения не было. А это значит что с моей силой до сих пор стоит не так. Ушедши в свои мысли, я не сразу заметила как Джессика взяла Николь и меня по обе стороны рук и вытащила на танцпол.
Подстроившись под быстрый темп, который разжигает во мне желание танцевать всю ночь. Хоть мои умения в танцах всегда ограничивались покачиванием бедрами и размахиванием рук. Сейчас я двигалась, будто давно занимаюсь этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллель
خيال (فانتازيا)«Иногда самые близкие убивают веру, а враги помогают верить в лучшее» Главная героиня переезжает в Бостон, для того чтобы начать свою жизнь с нового и чистого листа, пытаясь заглушить свои эмоции и оттенки прошлого, она знакомиться с новыми людьми...