Глава 7. Тёмная сторона

7.6K 215 82
                                    

—Черт! Что происходит!?,-гневно кричу я.

Стоя посреди пустого переулка ночью я кричу от злости и отчаяния. Мои глаза приобрели серебряное сияние, а сердцебиение замедлилось. В агонии тряхнула своей головой, но ничего не изменилось.

Начался дождь, с каждой секундой усиливаясь. С досадой глянув на свой перстень, бросила его в кромешную тьму, где тот со звуком прокатился ударившись об кирпичную стену. Мои силы не подвластны мне, с каждым днем мне становится сложнее их сдерживать.

—Черт, черт! Да что ж такое!,-из моих ладоней вырвался яркий свет согревая и отгоняя от меня капли дождя.

Главное правило параллельного мира: «Если ты окажешься за пределом нашего мира, не позволь кому-либо показать свою силу. Обычные люди не могут владеть или быть в курсе другого мира — особенно наделенного магией.»

Оно существует от зарождения первого существа наделенного магией. Наказанием за нарушение было выгорание от собственной силы. Легче сказать принужденное самоубийство.

Поэтому сейчас я должна успокоиться и попасть домой чтобы со всем разобраться.

—Кэтрин, это ты?

—Да черт же тебя побери!,-закричала я от наплыва эмоций, сила почти вышла за пределы моего тела.

—Эй?,-знакомый голос приближался.

—Отвали, Тристан,-чувствуя сплеск я сорвалась на бег завернув за угол ближайшего здания, быстро осмотревшись по сторонам прошептала,–Firesly.

Уже дома я вздохнула увалившись в кресло. Накатила огромная усталость, поэтому я погрузилась в долгий сон, который должен был помочь воссоздать гармонию силы и моего тела.

* * *

Шагая из стороны в сторону, суматошно начала размышлять о происходящем. Сомневаюсь что я не могу сдерживать свои из-за нарастающей луны, как к примеру оборотни. Дело было в другом.

Всю жизнь меня учили выдержки, самообладанию и холодной голове, никогда я не делала импульсивных действий, особенно играя с магией. Поэтому, сейчас я просто потерялась.

Обняв себя за плечи, присела на мягкое кресло в гостиной комнате. Возможно ли что какое-то другое магическое существо влияет на меня? Но зачем и для чего? Чтобы я показала силу на людях и меня покарали за это? Но кому это нужно.

параллель Место, где живут истории. Откройте их для себя