Прошло три дня с прошедшей вечеринки. В колледже практически все обсуждали её. А так не забыли о красивой Сесилие Хеннел, которая хоть и назвала вечеринку отстойной, всё равно пошла веселиться со всеми. Хмыкнув своим мыслям, я сфокусировалась на доске рядом с которой была преподавательница истории, низкая и милая старушка. Она рассказывала о событиях до нашей эры.
Я получила тычок ручкой в спину, это был Марк, он передал мне какую-то записку и указал на Вильяма, который сидел за партой немного подальше. Из-за слишком длинного языка, по словам мисс Эббивилл. Развернув записку прочитала:
«Идем все вместе после этой пары в столовую.»
Повернувшись к Вильяму, я кивнула головой в знаке согласия. Наши взаимоотношения с ним улучшились после того случая. Как оказалось парень хорошо разбирается в химии, поэтому он оказал честь помочь сдать первый тест. В благодарность я любезно забыла тот вечер.
—Сегодня она была просто душкой,-отозвался Марк о преподавательнице после окончания пары.
Мы направлялись в столовую, где за одним из столиков сидели Джессика и Стив, а так ещё одна девушка с простыми волосами цвета шатен. Поправив одной рукой свои очки, она быстро пробежалась своим взглядом по мне.
—Николь, душа моя, как же я рад тебя видеть,-радостно воскликнул рыжий парень, усевшись рядом с девушкой.
«Она его сейчас взглядом испепелит.»
—Да, Николь так может,-прошептал мне на ухо Вильям, кажется я сказала это вслух.
—Кэтти, хочу представить тебе Николь, она умная самая уравновешенная и умная девушка в компании, да и в целом в колледже.
«По ней видно что она мало кому доверяет и мало на кого полагаться. Мне кажется она может быть сама по себе, но что-то держит её в этой компании, интересно что?»
—Николь, а это Кэтрин, она очень милая, правда!Думаю ты скоро об этом узнаешь,-добавила Джесс и улыбнулась глядя на нас.
—Очень приятно,-я протянула девушке руку и она пристав пожала её.
Прошел разряд по нашим ладоням, а я невзначай увидела то, что не должна была. Фрагмент. Каждый раз приходя домой, девушка предоставлена сама себе. Родители уже много лет не уделяют ей должного внимания, но не перестают гордиться своей дочерью, за её успехи в школе. К сожалению, всё время напоминая что этого не достаточно и она должна быть ещё лучше. Быть на голову выше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллель
Fantasi«Иногда самые близкие убивают веру, а враги помогают верить в лучшее» Главная героиня переезжает в Бостон, для того чтобы начать свою жизнь с нового и чистого листа, пытаясь заглушить свои эмоции и оттенки прошлого, она знакомиться с новыми людьми...