Глава 5. Вечер Воскресенья II

6K 166 17
                                    

Сидя возле костра, чувствуя от него исходящее тепло я по-настоящему радовалась. Общаясь с друзьями, узнавала их все лучше. К примеру Джессика рассказала о случае когда Маркуса попутали с ней.

—Приходит наша тетя, чтобы впервые посмотреть на нас, и гладя на Маркуса говорит нашим родителям, какая у вас хорошенькая девочка, а в какой кроватке у вас Маркус?

Тот же не остался в стороне и решил отомстить своей сестре, рассказывая нам другую историю.

—Джессика, может ты помнишь тот случай когда на тебя напала девушка, подумав со спины что ты это я? Ох, уж эти страстные поклонницы.

—Если бы ты не был таким, то никто бы на тебя не нападал!

Спор этих двух стих, когда к нам подошла
стройная девушка, с прямыми блондинистыми волосами, её пухлые губы растянулись в ухмылке глядя на нас, а взгляд светло-голубых глаз ясно дал понять ты мы низшее общество. И если бы, не последнее, можно было подумать, что перед тобой стоит прекрасный ангел.

—Боже, Вильям дорогой, тебе правда не надоело тратить на эту жалкую компанию своё драгоценное время?

—И тебе привет фурия,-не весело помахал ей Маркус.

—Я не к тебе обращалась, клоун,-напыщенно проговорила она попутно скрестив руки на своей пышной груди.

—Я тебе сейчас покажу клоуна,-реакция Джессики не застала себя ждать, она яростно решила отстоять права своего брата, которому в прочем было все равно на слова блондинки.

—Джессика, не трать своё драгоценное время на неё,-перефразировав девушку я положила свою руку, на руку подруги, чтобы та успокоилась.

Уже не ясно голубые глаза смотрели на меня, а темные синие, она смутно напомнила мне новоиспеченного знакомого Тристана. Может это и была его сестра, являясь его противоположностью.

—И кто тут у нас, серая мышка? В клоунской компании? Интересно посмотреть,-она решительно сделала шаг в мою сторону, оценивающий взгляд начал бегать по мне и это мягко говоря начало злить.

—Мне встать чтобы ты смогла меня лучше оценить?,-протянула я потягивая виски, которое благополучно мне обновил дорогой Вильям.

—Не стоит, и так видно что серая мышь, ни волос, ни груди, очевидно ничего особенного в твоей внешности нет.

параллель Место, где живут истории. Откройте их для себя