Густой лес окружил меня со всех сторон. Здесь было настолько тихо что я могла услышать своё сердцебиение. Сзади хрустнула ветка под ногами, послышались приближающиеся шаги и я оказалась в его объятиях, не успев обернуться.
—Почему ты ушла?,-спокойно спрашивает меня он всё так же обнимая.
—Ты знаешь почему,-кратко отвечаю, пытаясь вырваться из крепкого капкана рук.
—Тшш, мы ещё увидимся, обещаю. Не думай что ты смогла сбежать от меня,-целует меня в макушку, сон расплывается, а я открываю глаза.
Солнечный свет освещает мою новую комнату, а из-за открытого мною окна комната наполнена свежим воздухом. Я приподнимаюсь с кровати, и устало провожу ладонями по своему лицу, пытаясь сбросить остатки сна. Озираюсь на рядом поставленый будильник, который стоял на тумбочке возле кровати и понимаю что до занятий остался час. Скинув зеленое одеяло торопясь направляюсь в ванную комнату.
Уже там я подошла ближе к зеркалу, что-бы привести себя в порядок, в отражении я увидела миловидную девушку, с большими зелено-серыми глазами, маленькими губами и таким же носиком, на густых и длинных ресницах видно остатки слез. Хмыкаю, и в последний раз смотрю на себя, мои острые скулы, от стресса стали ещё виднее.
—Пора с этим что-то делать.
* * *
Перед тем как выйти из дома я заварила себе тот самый вчерашний шоколадный кофе. К слову ещё вчера я обнаружила ящик в котором много разного варенья: из смородины, ежевики, клюквы, шиповника и ненавистной клубники. Как же я её не люблю!
Немного пораздумав я отдала своё предпочтение мёду, который затерялся в углу этого же ящика. Попутно сделав для себя бутерброды с маслом и медом. А в шкафчике повыше нашла чаи абсолютно любых вкусов на свете!
Выйдя на улицу, поняла что не прогадала с нарядом. Было довольно жарко от настырных лучей солнца, но из-за сильного и холодного ветра, создавалась очень даже приятная погода.
На мне была свободная белая футболка моего друга, свои штаны. Учитывая довольно крупную комплекцию этого мужчины любые его штаны были на мне огромными. Поправив свою тканевую черную сумку на плече я уверенными шагами направилась в сторону колледжа. Чувствуя небольшое волнение после того как увидела крышу здания, я сбавила шаг. На секунду я засомневалась, но это длилось лишь секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
параллель
خيال (فانتازيا)«Иногда самые близкие убивают веру, а враги помогают верить в лучшее» Главная героиня переезжает в Бостон, для того чтобы начать свою жизнь с нового и чистого листа, пытаясь заглушить свои эмоции и оттенки прошлого, она знакомиться с новыми людьми...