-Я знал, что мы скоро встретимся - после этих слов должны были появиться зловещий хохот и гром с молний... Но.. Это все только в моей голове.
- Вот и встретились - вставая и оттряхиваясь, сказала я - я рада, что удовлетворила твое "я знал, что мы скоро встретимся". Хотя встретились бы мы по-любому, так как учимся в одной школе, не думал? Теперь можешь спокойно считать себя Всевидящим и стать предсказателем.
-Ха-ха, очень остроумно
-Ха-ха, Я ЗНАЮ.
После этих слов, довольная собой, я просто прошла мимо него.
Выйдя на улицу я увидела Дженни, она ждала меня у ворот. Зачем мне на нее злится? Она же меня прикрывала.
-Все, теперь пощады не жди - сказала я, вытаскивая деньги из рюкзака - теперь ты обязана со мной отобедать, дабы возместить ущерб, нанесенный мне сими словами сказанными учителю.
-Конечно, миссис.
-Эй, я еще не миссис
-Да-да, мисс
И мы обе, не выдержав, заржали на весь школьный двор. Нас так частенько заносит.
Мы пошли в кафешку напротив школы, заказали себе гамбургеры и колу. Просто супер обед. Лучше не придумаешь.
Доев, мы с ней попрощались и разошлись по домам. Я решила ей пока не рассказывать, про историю, случившуюся утром, пока сама толком не разберусь.
Зайдя в дом, я никого там не обнаружила. Странно. Позвоню ка я маме.
-Да, доча?
-Ма, а где вы?
-Мы у Кимов.
-Вы решили навестить господина Кима без меня? - я была крайне возмущена.
-Нет. Это другие, вот об этом мы и хотим с тобой поговорить, как только приедем домой.
-Хм, хорошо, жду
Так как родителей дома нет, я поднялась в свою комнату и включила музыку. Я так частенько делаю, когда у них бывают деловые встречи. Либо слушаю музыку, любо смотрю дорамку.
Незаметно для себя, я заснула.
-Чеен, вставай, нам с папой нужно тебе кое-что сказать, ты только это, сразу не паникуй, ладно- вот это "не паникуй" меня напрягло.
-ОК. Щас спущусь.
Быстро умывшись, я спустилась вниз к родителям. Все. Я готова.
Когда я зашла на кухню, отец сильно напрягся. Да блииииин. Мне кто-нибудь скажет, что здесь творится?
-Ну и? - нарушив молчание, спросила я
-Понимешь, наша семья обанкротилась - начал папа. Обанкротилась?! Ну ладно. Тут паниковать не из-за чего. Но я понимала, что они что-то не договаривают.
-И?
-И у нас нет денег прокормить семью - продолжила мама
-Ладно, тогда будем зарабатывать. Я буду ходить на подработки, их же сейчас очень много.
- Нет, ты что?! Ты же дочь бизнесмена. А если тебя узнают? Сколько слухов поползет. Вся страна узнает, что я разорен - тут же протараторил отец.
-Но все равно. Скоро же все узнают. В чем смысл скрываться?
-Есть возможность, что не узнают. Один маленький шанс вернуть наше богатство - так, я поняла, что без моего участия этот "шанс" пропадет.
-И что же это за шанс - как можно спокойнее спросила я?
-Понимаешь, - вновь сказала мама - это может тебе не понравиться. Но выбора у нас нет. Так как мы разорены. Ты конечно можешь отказаться, мы не против, просто.......
-Говори уже, мама. Не тяни.
-В общем, есть одна компания, ее президент старый друг отца. Так вот. У него есть сын - кажется я поняла, к чему она клонит - и он предлагает сыграть свадьбу и объединить компании - выпалила мама на одном дыхании.
-И что это за сын? - дрожащим голосом спросила я.
- Он учится с тобой в одной школе, кажется. Как там его звали....
- Тэхен. Ким Тэхен - сказал отец.
Наверное, у меня челюсть на полу валяется.
- Т-т-тэхен?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не знаешь меня
RandomПоследний год в школе не предвещал ничего необычного. Так же считала и Пак Чеен. Но кто же мог предположить, что Тэхен, которого она считала высокомерным индюком, станет ее будущим мужем. Только не она. Как вообще можно о таком думать?! После замуже...