Утром я проснулась из-за вкусного запаха яичницы с беконом. Мммм. Неужели мама вернулась? А где Тэхен? Ушел? Скорее всего.
Когда я зашла на кухню я увидела следующее. Тэхен в фартуке стоит возле печки и переворачивает кусочки бекона. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Он повернулся ко мне и, улыбнувшись, сказал:
-О, ты уже проснулась? А я тут яичницу приготовил.
-О боже. Тэхен. Ты что? Не заболел ли? Может скорую?
-Очень смешно. Просто захотел приготовить завтрак своей невесте. Что в этом плохого?
-А в том, что никакая я тебе не невеста. Это все формальности. Брак по договору, ничего больше. Тебе не обязательно притворяться. Родителей нету.
Тут-то он и изменился в лице.
-То есть, ты считаешь и мне легко, да?! Я тут стараюсь быть хорошим. А все ради чего? Да, Чеен, верно. Только для того, чтобы твоя семейка не осталась на улице. Думаешь, я хочу этого брака? Да я еще совсем молод. 19 лет - это не время для женитьбы. В этом возрасте и начинается вся жизнь. Думаешь, ты тут одна страдаешь от брака не по любви? Все. Я пошел. Яичницу можешь выкинуть, если я тебе так противен. И не опоздай в школу, как вчера. Впрочем, как и всегда.
С этими словами он вышел из кухни и хлопнул входной дверью.
-Ч-чеен, н-ну кто т-тебя за язык т-тянул? Только ваши от-тношия наладились, а ты опять в-все испортила.
С глаз потекли слезы. Было очень плохо. Плохо от самой себя. Зачем я ему это сказала? Он ведь тоже страдает. Тоже не хочет жениться. Почему я считаю себя одну несчастной? Ведь и ему многое досталось. Дура. Дура. Дура.
Я побежала в душ, чтобы немного успокоиться. Сегодня опять придется просить прощения. Хотя. Когда я просила? Никогда не успевала, как он меня прощал. Он не тот, кем себя выдает. Только он начал мне открываться, как я опять все растоптала.
После душа я спустилась вниз и положила себе в тарелку немного яиц, которые он приготовил. Он готовил на двоих... Тупая.
Закончив с едой, я взяла рюкзак и отправилась в школу. Туда меня опять возит господин Ким. Я очень этому рада. Мне столько нужно ему рассказать. Он молча выслушал мой рассказ, а затем сказал:
-Вам нужно показать господину Киму, что он вам не безразличен. Или хотя-бы, что вы тоже пытаетесь быть открытой с ним. Вам всё-таки жить вместе. Попытайтесь понять друг друга. Лучше совета я вам дать не могу.
-Спасибо, господин Ким. Я воспользуюсь вашим советом.
Так мы доехали до школы.
-Удачи вам, госпожа.
-Спасибо.
Вот клянусь. Так бы его и расцеловала. Он мне как отец. Даже ближе. Он настолько надежный человек, что иногда я ему рассказываю больше, чем Дженни.
-Розе. Привет. Ну как, вы обсудили все с Тэхеном? - налетела на меня Дженни, но, увидев мое лицо, она спросила - все настолько плохо?
Я ей все рассказала.
-Ну ты даешь. Дура. Как ты могла такое ляпнуть? Уже не в первый раз же? И как ты теперь извинишься? Он же тебя не простит.
-Спасибо за поддержку. Ты настоящий друг.
-Ой. Я не это хотела сказать. Он тебя простит, я уверенна. Не сейчас, но когда-нибудь точно простит.
-Надеюсь. Не будет же он со мной всю жизнь не разговаривать?
-Ты так в этом уверена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не знаешь меня
РазноеПоследний год в школе не предвещал ничего необычного. Так же считала и Пак Чеен. Но кто же мог предположить, что Тэхен, которого она считала высокомерным индюком, станет ее будущим мужем. Только не она. Как вообще можно о таком думать?! После замуже...