Глава 22

2.8K 142 83
                                    

-Почему ты мне даже во сне не даешь покоя? - я резко принимаю сидячее положение, оглядываясь вокруг и замечая рядом подругу, что удивленно на меня смотрит.
-Ты сама попросила тебя разбудить. Тебе надо поесть. Ходишь тут, с утра, голодная - Дженни пригрозила указательным пальцем, когда я уже хотела было возразить - и никаких "но". Пока у тебя не начался токсикоз или как его там, я лучше тебя откормлю. Если ты скинешь хоть килограмм, Тэхен.... В общем, пошли на кухню. Я потушила мясо, как ты любишь и даже не стала солить рис, как люблю я. Поэтому ты просто обязана съесть все.
Дальше мне просто пришлось наблюдать исчезающий за дверью силуэт девушки. Лениво встав, пройдя в ванную и умывшись, я всё-таки решила поесть, поняв, что я жутко голодна.
-Мммм... как вкусно пахнет - открываю крышку сковороды и вдыхаю запах мяса, после целуя Ким в щечку, на что та расплывается в широкой улыбке.
-Значит, ты поешь? Тогда быстрее присаживайся - ставит передо мной блюдо, затем накладывая в тарелку - ешь побольше риса. Тебе сейчас полезно.
-Ну да, конечно - улыбаюсь, начиная уплетать за обе щеки это великолепие - просто живи у меня. Я буду платить тебе. Больше ничего не обещаю
-Смотри, не подавись - смеется подруга и подает воду, которую я с удовольствием пью - кстати... около получаса назад тут были парни. И Тэхен в том числе. Он сильно беспокоился, узнав, что ты не ешь.
-Его беспокоит ребенок - отрезаю я, поставив стакан рядом - ему незачем волноваться.
-Почему ты так думаешь? Розка, я знаю, ты меня снова не захочешь слушать, но поговори с ним. А дальше уже решать тебе, верить или нет. И не нужно так смотреть на меня. Я же вижу, что тебе тяжело без него.
-А еще тяжелее мне от того, как он поступил - сжимаю в руках палочки - я не хочу с ним говорить.
-Не хочешь или боишься? Боишься понять, что все это время зря на него злилась.
-Может ты и права. Может я действительно боюсь именно этого. Но мы с ним уже говорили. И ничего подобного пока не произошло.
-Вот именно. Пока не произошло - выделяя слово "пока" Дженни убирает тарелку в сторону и смотрит мне в глаза - просто подумай. Подумай хорошенько, прежде чем что-либо предпринять. Твои родители сильно расстроятся, если ты им что-нибудь скажешь про Тэхена. Ты же понимаешь, что они точно не будут слушать, поверив в слова своей дочери?
-Я не хочу. Не сейчас. Просто позволь мне остаться тут. А потом....  потом я...  Неужели я веду себя как эгоистка? - вдруг задаю вопрос, который сам слетает с моих губ.
-Ты не ведешь себя как эгоистка. Это вполне нормальная реакция. Да, обман любимого человека может принести боль. И он ее приносит. Но самое ужасное - это недопонимание. Он неправильно все изложил, а ты неправильно все поняла. В этом проблема вас двоих. Представь, каким ужасом было для него, плейбоя Ким Тэхена, осознать, что он влюбился в девушку, которую до этого терпеть не мог. Которую считал скучной и слишком примерной ученицей. Знаешь, с какой улыбкой и любовью, вперемешку с сожалением он все мне рассказывал. А ты ему даже слова сказать не даешь. Он начинает нервничать рядом с тобой и ему нужно просто собраться с мыслями. Дай ему шанс. Ну ради меня, пожалуйста. Я не думаю, что человек, который просто использовал, стал бы так слезно просить прощения.
-Я подумаю - отложила приборы и стала из-за стола, убрав посуду и улыбнувшись подруге - спасибо за еду. Пошли спать, я устала.
Пройдя с подругой в комнату, мы просто уснули рядом, перед этом немного поговорив.

Ты не знаешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя