Глава 5

4.3K 230 3
                                    


-Мама хочет, чтобы я поразила всех. Хорошо.
Блин опять закашляла. Ну не получается у меня так смеяться. Чего вы хотите?
Я быстро пошла в душ. После него я долго стояла у шкафа, думая, чтобы мне такого надеть? Ага, вот, нашла. Я выбрала шортики с сердечками и маечку с Микки Маусом. Прическа... Тут долго думать и не надо. Я сделала дульку на макушке, а что, творческий беспорядок на голове. Выглядела я очень даже мило. А о косметике и речи быть не может. Пока я выходить не буду, чтобы меня мама обратно в комнату не загнала и сама не переодела. Будем ждать индюка. Осталось 2 минуты до его прихода. Вот. Наконец-то. Звонок в дверь. Мама кричит снизу:
-Розе, открой дверь гостям.
-Хорошо мам, без проблем.
Я быстро спустилась и открыла дверь. За ней стоял индюк, а рядом стоял высокий мужчина лет 40, довольно хорошего телосложения, симпатичный. Они оба стояли в смокингах. А я? Мне даже немного стало стыдно. Но это чувство прошло также быстро, как и появилось.
-Добрый вечер, господин Ким. Привет, Тэхен.
Но этот индюк меня тупо проигнорировал. Чмо. Натуральное. Чмотэхен, блин.
-Здравствуй. Ты, должно быть, Чеен? Приятно познакомиться. - улыбнувшись, ответил мужчина.
-Проходите в гостиную, вас там ждет отец. Идите прямо и налево
-Конечно. Проходи, Тэхен. 
Тэхен, не посмотрев на меня, быстрым шагом прошел в гостиную. Ну ладно. Уж больно мне хотелось его внимания. Господин Ким прошел за ним, а я закрыв дверь, быстро зашла на кухню к маме.
-Ма, заходи, они в гостиной, я сама налью им чай.
-Хорошо - улыбнувшись, мама повернулась ко мне, но, когда она увидела во что я одета, ее улыбка сразу исчезла - Чеен, во что ты оделась?! Что за вещи на тебе. К нам же пришли важные гости.
-И что? Они скоро станут моей семьей. Не буду же я дома перед ними в шикарных платьях ходить. Пусть привыкают к такой, какая я есть,
-Ну да, отчасти ты права. Но это же ваша первая встреча. Надо было хотя-бы накраситься.
-Мама, я даже когда гулять хожу, не крашусь.
-Хорошо. Я пошла. Поторопись с чаем и присоединяйся к нам.
-Окей
Мама вышла. Теперь приступим. Я налила всем чай, но в одну очень красивую кружку я засыпала одну небольшую горку соли и сахара. Все. Супер. Смеяться я не буду, так как опять раскашляюсь. Я взяла поднос с кружками и направилась в гостиную. Когда я расставила всем кружки, я ждала пока Тэхен выпьет свой. Но он долго не прикасался к кружке.
-Чеен, можно я поменяюсь с тобой кружками? Мне просто твоя нравится больше, чем моя - попросил он. Вот индюк, догадался.
-Но я же тебе налила, пей с этой.
-Я хочу поменяться. И все. Иначе, я вообще не буду пить.
-Тэхен, прекрати - сказал его отец
-Чеен, если парень так просит, поменяйся с ним - сказала мама
-Хорошо, держи
Я подала свою кружку Тэхену и забрала у него его.
-Спасибо
-Пожалуйста
Он начал пить. А потом, посмотрев на меня, спросил:
-Ты не хочешь чай?
-Нет. Расхотелось что-то.
-Будь так любезна, попей со мной чай.
-Я не хочу
-Розе, если Тэхен так просит, то выпей его - теперь вмешался мой отец. Да блин. Что сегодня все на его стороне.
Я нехотя взяла кружку и поднесла ее ко рту. Давай, Чеен, всего один глоточек. Давай. Фуууу. Какая гадость. Но нельзя подавать виду, что с чаем что-то не то. Я спокойно сделала еще один глоток. И еще. И еще. Пока весь чай не закончился.
-Все. Я закончила. Я щас приду.
Я быстро забежала на кухню. Вода. Вода. Вода. Где же она. Достав из холодильника бутылку воды я ее быстро опустошила.
-Я же знал, что с ним что-то не так.

Ты не знаешь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя