Я проснулась. Смотрю на часы 5:16. Чтоооо?!
То есть в школу я просыпаюсь в 7:30, так как раньше не получается, а сейчас на тебе, да?
Несправедливо! Я опять легла. Пытаюсь заснуть. Всё-таки, единственный выходной. Но нет. Сон ни в один глаз не лезет. Чтоб его, черт. Решила набрать Дженни, надеюсь не спит.
Гудки...
-5 часов, народ, какого так рано звонить? - сонно проговорила Дженни
-То тебе слишком поздно, то рано. Ты уж определись, подруга.
-Пак Чеен, ты меня скоро вконец убьешь.
-Будет тебе, Дженни. Давай вставай. Ведь скоро мне замуж. Давай проведем мои последние дни вместе.
-Боже, так говоришь, как-будто умирать собралась.
-А это разве не смерть? Конец холостяцкой жизни. Представляю, как там это чмо страдает. Наверное, пьет со своими дружками.
-И не говори. Страдает, бедный - рассмеялась Джен. Ну и я ее подхватила.
-Давай погуляем. А то сегодня этот собирается к нам со своей семьей. Будем гулять до поздна.
-Ок. Щас только соберусь.
-В 7, в парке возле школы. Оторвемся по полной.
-Ага. Главное, чтобы тебя твой будущий муженек со мной не застукал - опять смеется. Боже, сколько можно смеяться, Только больные так часто ржут. Стоп. Я тоже смеюсь. Ну ладно. Я тоже больная, признаю.
-Все, пока. Жду.
-Пока~
Я положила телефон и пошла в душ. Надо сегодня выглядеть просто офигенно, чтобы у этого индюка челюсть упала далеко и надолго.
После того, как приняла душ, начала выбирать вещи. Таааак. Чтобы мне надеть. По-любому к приходу Кимов придется во что-нибудь другое одеться. Надену блузку и юбочку. Все. Я готова.
В 6:35 я вышла из дома и пошла в парк.
-Розкааааа - ко мне подбежала Дженни и крепко обняла.
-И тебя рада видеть. А теперь... Отпусти меня. Ты меня задушишь.
-А, конечно - она меня отпустила - что будем делать?
-Для начала....
-Ух ты, кого я вижу - знакомый голос. О, нет!
-Здравствуй, Тэхен.
-Что? Моя будущая жена прощается с холостяцкой жизнью? - все его дружки засмеялись
-Не знаю как ты, ДОРОГОЙ, но я просто откладываю ее и не собираюсь с ней прощаться.
-Ты уверена?
-Абсолютно. Пошли, Джен. Не хочется находится в обществе занудных типов.
-Давайте вместе повеселимся? Раз ты и я женимся. Отпразднуем, как следует.
-Нет. Уж точно не с тобой.
-Эй, Тэхен. Девочки, наверное, хотят устроить девичник. Не мешай им. Пойдем, отдохнем - вмешался Юнги
-Да, он прав. Пошли - хором сказали Хосок, Чонгук, Чимин, Сокджин и Намджун.
Вот они мне нравились. Вот только их хладнокровный дружок меня бесил.
-Ладно, пойдем, потусим с девками - сказал Тэ, затем сказал мне - и еще, Пак, увидимся сегодня вечером.
И они развернулись и ушли.
-Пошли, Дженни. Не хочу здесь долго оставаться.
-Конечно. Куда пойдем?
-Сперва в кафе. Затем в кино. Затем в зоопарк. Затем на каток. Затем ночью в парк развлечений. Здорово.
-Ок. Пошли.
Мы пошли в кафе и заказали себе пиццу, куриные крылышки и колу. Больше мы не заказали, чтобы не обжираться. Поев мы немного прогулялись по городу, а затем пошли в кино. Там мы купили поп-корны и, чтобы не пить 2 раза один и тот же напиток купили фанту. После мы пошли в зоопарк. Кормили животных и делали с ними фотки.
Когда мы пошли на каток было 5 часов. Только мы надели коньки и вышли на каток, как у меня завибрировал телефон.
Мамочка
-Да?
-Чеен, ты где?
-В парке с Дженни
-Какой парк, когда через час у нас появятся Кимы?!
-А можно вы как-нибудь без меня? - с надеждой в голосе спросила я
-Нет, сейчас же иди домой. Тебе нужно привести себя в порядок.
-Ну мааааам
-Нет. Иди домой.
-Ладно - не успела я договорить, как она отключилась. Ясно
-Дженнииииии - жалостно протянула я - спасиииии
-Прости, но твоя мама права. Они же к тебе пришли. Тебе нужно встретиться с его родителями, а погулять мы и завтра успеем.
-Лааадно... Пока - я поцеловала подругу.
-Пока. И не расстраивайся. Я не хочу быть подружкой невесты-плаксы. - улыбнулась она.
-И я не хочу быть невестой-плаксой. Спокойной ночи.
-И тебе.
Мы обе разошлись по домам.
Как только я зашла в дом, как на меня налетела мама:
-Уже пол шестого, давай быстрее. Беги. И надень свое самое дорогое платье.
-Окей, окей.
Я поднялась в свою комнату и открыла шкаф с вещами.
-Мама хочет, чтобы я поразила всех. Хорошо. Будет ей. Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не знаешь меня
RandomПоследний год в школе не предвещал ничего необычного. Так же считала и Пак Чеен. Но кто же мог предположить, что Тэхен, которого она считала высокомерным индюком, станет ее будущим мужем. Только не она. Как вообще можно о таком думать?! После замуже...