-Я и Чеен официально помолвились. И я прошу всю женскую половину школы оставить ее в покое. Тот, кто хоть пальцем к ней прикоснется, будет иметь дело со мной. Вы все меня слышали? Я предупредил.Шепот. Шепот. Шепот. Вздохи и злобные взгляды девушек. Недоумевающие лица парней. И счастливые лица Дженни и бантанов. Вот, что сейчас творилось вокруг.
Я и сама была в шоке, но не подавала виду.
-Так, что стоим? А ну живо построиться! - упс. А вот и учитель Мин. Все быстро разбежались. А мы с Тэ так и стояли на одном месте - А вы чего стоите? Если вы скоро станете мужем и женой, не значит, что вы должны стоять тут за ручку и не заниматься. Вы все еще ученики! Разошлись!
И мы с Тэ быстро встали на свои места.
Так прошел урок физкультуры.
Когда я ходила по коридорам школы, все косо пялились на меня и начинали перешептываться. Ну блиин. Почему именно Тэхен? Меня же теперь девочки в покое не оставят, несмотря на слова Тэхена. Да. Терпи, Чеен, терпи. Так прошел весь день. Когда я вернулась домой, ко мне на телефон пришла смс.
Чеен, сегодня в 4 часа у тебя будет примерка свадебного платья. Ты должна пойти туда с Тэхеном и выбрать подходящее. Пожалуйста, не опоздай и предупреди заранее его. Я тебя очень сильно люблю.
- Ну вот. Все супер. В свои 18 я выхожу замуж. Хотя думала, что моя жизнь только начинается. Никакого первого поцелуя под омелой. Никаких свиданий. Никаких любовных писем. Никаких подарков.
-Нууу. Если ты так хочешь, я могу тебе все это устроить.
-Тэхен! Твою мать! Какого ты делаешь у меня дома? И вообще, как ты зашел?
-Твоя мать вчера отдала мне ключи и сказала, чтобы я временно побыл здесь, пока они не вернутся. Они, кажется, поехали на похороны твоего дяди. Соболезную.
-Всмысле? Какие похороны? - и только тут до меня начало доходить - Мама! Ну никак она не упокоится. И как эту женщину можно утихомирить?
-Аааа. Так она это специально? Но я думаю, что в этом замешан и мой отец. Так что не вини только ее. Кстати. У тебя же примерка через полчаса.
-Точно. Тебе не обязательно туда идти. Я скажу родителям, что ты пошел со мной.
-Как это не надо? Я хочу увидеть тебя в свадебном платье, лично выбранным мною.
-Ну хорошо. Тогда. Поехали.
-Хорошо. - мы вышли на улице и подошли к его машине. Он открыл мне переднюю дверь - Присаживайтесь, мисс.
-С чего это вдруг я мисс? А вдруг миссис.
-Глупышка. У тебя даже первого поцелуя не было. О чем уж говорить дальше?
-Откуда ты знаешь.
-Да ты ж говорила об этом. "Никакого первого поцелуя под омелой. Никаких свиданий. Никаких любовных писем. Никаких подарков." - повторил он мои слова.
-Ясно. Поехали уже. А то и вправду опоздаем.
До салона мы доехали молча.
Как только мы туда вошли все женщины, работающие там начали нам кланяться.
-Здравствуйте госпожа Пак, господин Ким. Госпожа, пройдемте со мной. А вы можете расположиться на том диване, господин.
Меня завели в примерочную и начали совать платья. Я мерила, выходила, Тэхену не нравилось, заходила, меняла, выходила, не нравилось. И вот так вот продолжалось раз 20, пока я не надела одно платье, которое мне очень понравилось. Ну уж нет, если ему и это не понравится... Тогда пусть сам примеряет.
Я вышла.
-О. В этом ты выглядишь просто превосходно. Оно идеально подчеркивает твою фигуру. И пусть все видят, что моя жена не страдает от голода.
-Тэхен!
-Шутка. Оно просто идеально. И ты очень худая. Надо больше есть что-ли.
-Так оно нормальное или нет?
-Оно прекрасно. А особенно ты. - вот тут он меня очень сильно смутил. Я тут наверное красная, как помидор стою. Тэхен, увидев мое лицо, в голос рассмеялся. Впервые слышу его искренний смех. Он такой звонкий. Такой красивый. Так. Стоп. Чеен. Успокойся. - Мы его берем.
Наконец-то.
Закончив с примерками мы вернулись домой.
-Жрать охота.
-А мне готовить не охота.
-Может тогда пиццу?
-Можно. Стоп. Ты что, решил остаться.
-Конечно. Отец меня все равно в дом не пустит, так что придется переночевать у тебя.
-Хорошо. Тогда за пиццу платишь ты.
-Без вопросов.
-Какой фильм хочешь посмотреть.
-Давай какой-нибудь ужастик?
-Если ты думаешь, что на страшных моментах я буду прижиматься к тебе, то ты сильно ошибаешься.
-Нет. Что ты. Никогда бы об этом не подумал.
Звонок в дверь.
-Кажется пицца пришла.
-Пойду. Заберу.
Минуту спустя Тэхен занес пиццу. Я достала колу из холодильника. И мы устроились на диване, чтобы посмотреть фильм. Кто бы мог подумать, что я и Тэхен вот так вот будем сидеть вместе и смотреть фильм? Уж точно не я.
Когда фильм закончился, я посмотрела на Тэ, тот уже спал. А мне просто лень было подниматься и поэтому я тоже задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не знаешь меня
DiversosПоследний год в школе не предвещал ничего необычного. Так же считала и Пак Чеен. Но кто же мог предположить, что Тэхен, которого она считала высокомерным индюком, станет ее будущим мужем. Только не она. Как вообще можно о таком думать?! После замуже...