1

48 4 0
                                    

На фото Алиса

Привет. Меня зовут Алиса, и моя жизнь-полный кошмар. НО, давайте по порядку.

Меня зовут Середа  Алиса Андреевна. Мне 17 лет. Я живу в России, в городе Ростов-на-Дону. Это что-то вроде "мини Москвы". Нет, я серьёзно. Всё как надо. Утром суета, а под вечер во многих многоэтажках загорается свет, клубы наполняются музыкой. А ночью выползают стрит-рейсеры.

Перейдём к внешности: Я блондинка с длинными и кудрявыми волосами. Также я имею стройную фигуру, "сасную" попу,и грудь второго размера (по крайне мере, мне говорят так все мои знакомые). Мама сказала, что в мои серо-голубые глаза не влюбится лишь гей. Что ж...По-моему все мужики-геи. Ибо в свои 17 я не разу не целовалась. Уж что там говорить про...

Мой папа работает хирургом. А мама работает музыкальным продюсером. Естественно, мама хочет,что бы я стала певицей. А папа хочет,что бы я работала врачом. Хотя моё призвание-музыка. Мои родители живут вместе, но с натянутыми отношениями. Поэтому, придя после адского дня в школе, я слышу только: "Здравствуй доченька", "Как прошёл день" и.... и всё. Вообще за весь период ссор, я ни разу не услышала родителей. Оно и к лучшему.

Вы спросите, почему моя жизнь- ад? Дело в том, что меня с пятого класса все ненавидят. А ненавидят меня из-за того, что одна шмара распустила слухи, мол, я сплю со старшекласниками. Ну а дальше она распускала другие нелепые слухи... и пошла жара. Почему же ей все верят? Потому что это моя двоюродная сестра по имени Стелла. Она живёт с нами, потому что её родители погибли в ДТП, когда мне и ей было 10 лет. А ненавидет она меня за то, что у меня есть родители, а у неё нет... Мне её очень жалко. Но она мне уже сломала школьные годы. И всё же... я теперь в одиннадцатом классе. Сейчас начало первой четверти. Посмотрим... Что же будет дальше

«Красавчик» || EeOneGuy фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя