6

29 2 1
                                    

Время 4:30 утра. Проснулась я от того, что мне приснился сон.

Flashback

Сейчас ночь. Я бегу по дороге. Страх-это единственное чувство, которое сейчас я чувствую.Будто что-то случится. Но что же?Я прибежала в лес. Передо мной сидит компания: Четверо взрослых и трое детей. Все эти люди не знакомы... Точно! Это де моё детство! Тут сидят мои родители и тётя Света с дядей Вовой. А рядом со мной (в детстве) играют их дети: Маша и Данил. Маленькая я сижу и играю в куклы. Но почему одна? Вдруг Данил предлагает поиграть в догонялки. Маленькая я и Маша соглашаемся. Естественно, Маруся предупредила взрослых. Те сказали, что мы должны быть аккуратными. Ибо на улице темно. Данил встал с пенька и махнул рукой, мол, всё будет пучком.

-Маша водит!-кинул Даня.

-Нет! Кто придумал, тот и вода!-возмутилась Маша

-Ай, ладно! Но помните, я быстро бегаю!-сказал мальчишка, начиная считать до десяти.

-Ой-ой-ой! Глотай мою пыль!Ха-ха-ха-начала дразнить Данила маленькая я.

Я решила бежать за Данилом. Мне просто интересно, куда маленькая я и Маша убежали.

А теперь расскажу подробней про друзей моего детства. Это Данил и Мария.Дане было на тот момент 12 лет,Маше-10, А мне 7. Они родные дети лучших друзей моих родителей: тёти Светы и дяди Вовы. Этой дружной компанией мы выезжали на природу каждую пятницу или субботу. Ночевали всегда на этом месте около речушки. Взрослые играли на гитаре или жарили маршмелоу, а мы играли в разные  детские игры. Мне кажется, так многие проводят время.

Я всё бежала за шустрым Даней. Пипец он быстрый. Прям молния. И вот он добежал до дороги. На обочине стояли маленькая я и Маша.

-Попа-а-ались!-протянул Данил.

Маша отбежала метра на 4. Но мальчик побежал за мной, ибо в 7 лет я бегала медленно и быстро уставала. Но маленькая я выбежала на дорогу. По которой как раз ехали в машине пьяные подростки.

-АЛИСАААА!!-закричали ребята. Это последнее, что я слышала.

End flashback.

А ведь этот сон-правда. Меня действительно сбила машина, когда мне было семь. Всё обошлось лишь ушибом ноги и царапинами. Но это очень странно... почему мне приснился этот случай?

***
Вани со мной не было. Он стоял на балконе в одних домашних штанах. Я решила подойти к брюнету.

-Доброе утро.-сказал он.-Почему ты не спишь?

-И тебе доброе утро. Просто плохой сон приснился.-объяснила я. Но он лишь отвернулся голову и продолжил смотреть в даль.

Встав рядом с Ваней, я принялась осматривать парня. Его грудь спокойно поднималась с каждым вздохом. Этот голый торс сводил меня сума. А его глаза...Эти глубокие и изумрудные глаза будто разглядывали душу.

-Малышка, ты сейчас во мне дырку прожжёшь.-сказал Ваня, повернувшись ко мне.

-Я смотрела не на тебя!-соврала я, изобразив возмущение.

Jeremih-fuck you all the time (Pham edit)

-Ай-яй-яй! Наша малышка начала врать? Знаешь, Алис, ты идеальна. Но лгать тебе нужно поучиться.-произнёс Ваня. А я в свою очередь залилась краской. Но сейчас Иван двигается ближе ко мне. О боже... Что он задумал? Между нами остались жалкие милиметры. И вот его мягкие губы тянутся к моим. Я хочу его поцеловать, поэтому ложу руки ему на шею, а Иван обнимает меня за талию. И вот, его губы накрыли мои. Ванин язык исследует мой рот. Ловкие мужские руки проскальзывают через футболку к моей спине. Я перебираю мягкие волосы на его голове, а брюнет лишь углубляет поцелуй. Господи! Я его хочу! Алиса, куда ты катишся?! Своей ногой я чувствую что-то твёрдое в его штанах. И в один момент мы оба схожим сума. Рудской подхвотил меня на руки, и отнёс обратно на кровать.

Уложив меня, он отстранился перевести дыхание, при этом лёжа надо мной, и поглаживая губы большим пальцем.

После нескольких секунд перерыва, он снова начинает меня жадно целовать. Я ложу ему руки на бёдра. Ваня оторвался с моих губ, и начал целовать мою щею. Из моего рта вырвался тихий стон.

Оставив еле видный засос на ключице, он снова жадно принялся целовать меня в губы. Ваня начал медленно снимать моб футболку. И вот я лежу под ним в одном ливчике и пижамных шортах. Вдруг что-то ударило в голову, и мне стало страшно и стыдно. Я резко оторвалась от него. Господи... что он подумает обо мне? Как ужасно!

-Что случилось?-спросил Ваня, сев рядом со мной.

-Вань, извини. Я не могу так...Я... прости...-извинилась я, становясь пунцового цвета.

-И ты извини меня. Не знаю, что на меня нашло. Знаешь, я спокойно отношусь к тому, что ты не готова. Мы с тобой грубо говоря неделю знакомы...Прости...-заливаясь краской, сказал он.

Господи, что со мной не так? Мне ведь хотелось большего. А потом бац, и всё.

«Красавчик» || EeOneGuy фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя