7

49 3 4
                                    

-Вань, мне правда стыдно. Я не знаю, что случилось.-начала извиняться я,подправляя футболку.

-Малышка, да всё нормально. Не извиняйся.-произнёс он. Но в Ванином голосе была нотка досады. Боже, да что со мной? Мда уж... Обломала кайф парню. Вот я трусиха.

Что бы искупить свою вину перед ним, я решила его поцеловать. Ваня ложит свои крепкие руки на мою хрупкую талию, и мы снова забываемся в поцелуе.

-А может ещё по спим, часиков до 6 или 7 утра?-произнесла я, оторвавшись от Ивана.

-Почему бы и нет.-с интузиазмом сказал Ваня,ложась а постель.

Его рука покоилась на моей талии,а голова прижата к моём плечу. Так мы и уснули.

*7:00*

Я проснулась от ярких лучей солнца, которые пробивались через окно в мою комнату. Печально, когда ты живёшь на солнечной стороне дома. Постоянно просыпаешся в 6 или 7 часов утра. А спать то хочется. Особенно летом.

Ваня всё ещё мирно спал. Раз уш я рано проснулась,то можно пойтии первой принять душ. Но перед этим приготовлю на всех завтрак.

Выпив таблетки, я направилась на первый этаж.

Хмм... Странно. Диван в зале пуст. Только простыни смяты.

О боже... Мои уши мигом завяли из-за стонов в туалете. Ай-яй-яй... Похотливые скотины. Блин, в доме есть люди, а они там. Хотя, я сама сегодня чуть не переспала с Рудским.

Пока я готовила завтрак, дверь туалета открылась, и из неё вышли Илья и Стелла. Попровляя джинсы, Илья направился ко-мне.

-Доброе утро-сказал он, подмигнув мне глазом.

-Доброе-произнесла я, продолжая готовить завтрак. Наступила неловкая пауза, и я решила её прервать.

-Бурное начало дня?-Спросила я, с некой пошлой ухмылкой.

-Хах, да... Это что-то нечто. Твоя сестра-секс бомба. Она просто идеальна!-восхищался Илья, а мне стало обидно.

-Да, ты прав. Стелла всегда была идеальной. Во всех смыслах.-я замолчала, а Илья резко стал серьёзным и сел за стол.

-Я знаю, у неё нет родителей, и я полная эгоистка, говоря таки вещи. Но... Ладно. Вот завтрак. Я пойду будить Ваню.

-Алис, ты должна поесть. Помнишь, что вчера было? Хочешь, что бы повторилось?-о боже. Мне стало не по себе от этих воспоминаний. Я отрицательно покачала головой в ответ на вопрос Ильи.-и я не хочу. Поэтому, садись завтракать со всеми.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Красавчик» || EeOneGuy фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя