4

38 4 4
                                    

Время два часа ночи. Или три...? (Просто я сейчас и в России, и не в России😶😓)  Ибо нахожусь сейчас в поезде😓 . Пишу вам главу. Так к чему я клоню то... В тексте может быть куча ошибок... вы извините меня. Но повторяю: ВРЕМЯ ДВА (ИЛИ ТРИ) ЧАСА, СУКА, НОЧИ! НО-ЧИ! Так поезд ещё два часа будет стоять в Адлере😊😓😶😦😨😤😬😈👹👹👹СУКААА!!!ДВА ЧАСА!!!ОН ТРОНЕТСЯ ТОЛЬКО В ЧЕТЫРЕ ЧАСА УТРА!!!ААААААА!!!! У меня всё 😊.

06: 30

Чёртов будильник! Я так не хочу вставать и идти в школу! Сраный будильник! Сраный день!

Выключив надоедливый будидьник, я решила собрался с мыслями. Господи...Как я соберусь с мыслями, если спала всего 6 часов?

Я так не хочу идти в школу! А дело в том, что Илья теперь не главный среди этой мерзкой шайки. И все будут обвинять меня, ибо во всех, даже чужих проступках, я виновата.

Но от моих раздумий меня отвлекла смс, которая пришла на мой телефон. Интересно, кто мне пишет в такую рань.

От кого: Василиса Владимировна.

Уважаемые родители и ученики! Прошу обратить вас особое внимание на большой риск развития инфекционных заболеваний в данный период. Поэтому, с 6 по 13 сентября во всех школах нашего города объявлен карантин. Желаем провести эту неделю с пользой для себя.

Значит, школу закрыли на карантин до следующего вторника? О. Мой. Бог. Это. Просто. Офигенно! Нужно сообщить ребятам! Вдруг мы куда-нибудь поедем....?

Спустившись в зал, я увидела довольно смешную картину: Илья и Стелла спят кверху задницами, а Ваня лежит на самом краю дивана. Так, нужно всех разбудить. Но как? Илья и Стелла спят очень крепко. Но что на счёт Ивана?

Поговорив громким голосом с мамой по телефону, я поняла, что все троя спят глубоким и крепким сном, ибо они даже не шелохнулись. Блин, но как этих спящих красавиц разбудить? И тут ко мне пришла идея...

-РОТА ПОДЪЁМ!-крикнула я на весь дом.

-А БЛЯ!-крикнул Ваня, падая с дивана. А вместе с ним упали Стелла и Илюша.

-Сссссука-прошипела Стелла,глядя на меня и потирая затылок от боли. Хммм... кто из нас тут сука?

-Ребята, школа закрыта на карантин до следующего вторника.

-Серьёзно? Ну... Я рад за вас..-отрывисто произнёс Рудской, оглядывая меня, Илью и Стеллу.

«Красавчик» || EeOneGuy фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя