2

46 3 1
                                    

На фото Илья

Сегодня 5 сентября. Понедельник. Долбаная школа, я иду. (Кстати, если кому интересно, я круглая отличница)

Первым уроком у нас физика. Ну... хоть как-то разбавлю свою хандру.

Зайдя в класс, на меня покатились косые взгляды моих одноклассников. Пфф... мне не превыкать.

Повесив свой красный плащ, ко мне подошёл Илья и моя "сестрёнка" .

-Слышь, шкура. Мы с твоей сестрой хотим время вдвоём провести. Так что ты сваливаешь из дома до 22: 00 вечера.-сказал Илья, зажав меня около стенки.

-Извини, но нет. Что я буду делать на улице. Тем более, вдруг понадобится помощь маме или папе?

-Твои родоки свалили на дачу. На всю неделю.-протянула Стелла, подходя к Илье.

-А мне пох*й, что ты будешь делать на улице. Ясно?-Илья положил мне руку на шею, но сразу убрал, так как зашёл учитель по химии.

Что ж, придётся уйти. Я не хочу проблем.

*Ты тряпка*-твердило моё подсознание.

Как обычно, химия прошла без взрывов.

Наконец-то урок закончился, осталось ещё пять уроков.

'Шестой урок'

Русский язык. Люблю этот предмет. Всё было бы хорошо, если бы учительница не ушла.

-Так! Ребята! Мне нужно спустится вниз. За главную остаётся Середа Алиса! И посмейте её ослушаться, вы у меня останетесь без оценок по русскому и литературе в аттестате!-пригрозила Василиса Владимировна, и резко ушла за дверь.

Все сидели тихо. В классе стояла гробовая тишина. Но одно не довало мне покоя. Все комо смотрели на меня. А ребята из "высшей касты" нервно перебирали в руках бумагу или ручки. И тут главарь этой банды-Илья (вы с ним знакомы), поднял линейку вверх, и сказал:

-Девчонки, в кого эта линейка поподёт, та станет шл*хой.-Произнёс Илья, и линейка прилетела мне в глаз,и класс залился диким смехом

Моё горло сдавили слёзы, и я выбежала из кабинета. Всё равно, до конца урока оставалось меньше 10 минут.

-Я такая слабая-твердила я.

Нужно было быстро идти домой, что бы оставить сумку с учебниками и по возможности переодеться. И всё-таки интерес пожирал меня, уехали ли мама и папа?

«Красавчик» || EeOneGuy фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя