5

32 3 2
                                    

Завершив все свои водные процедуры,и с горем по полам вымыв волосы,я принялась очищать ванну от своей крови.Но дверь в ванну снова заскрипела.Это Ваня.Как же я благодарна богу,что я завернулась в полотенце.

-Хей,малышка,я тебе принёс пижаму-произнёс Ваня,и тут же уставился на меня,ибо перед ним почти голая девушка.Боже,а если бы я была без одежды?Стоп,малышка?

-Эээ...Во-первых,ты мог постучать?Во-вторых,я тебе не малышка.-с некой ноткой грозности и юмора произнесла я.

-Хорошо,извини,что не постучал.Я принёс тебе пижаму. И...Ты самая настоящая малышка.Такая же хрупкая. Просто мимими-пролепетал Рудской, надув щёки. Боде, он выглядит так мило. После этого Ваня протянул мне пижаму. Я вытянула руку, что бы забрать ночную одежду, но моя голова резко заколола в весках. Боль была настолько сильной, что ноги стали ватными, и я упала на руки к брюнету.

-Так, малышка. По-моему, тебе пора прилечь. Вот что... Ты посиди немного, если голова пройдёт, иди на кухню, если нет-позови либо меня, либо кого-то другого. В любом случае, я зайду к тебе через пять или десять минут.-проговорил Ваня, усадив меня на табурет. Перед уходом Ваня погладила меня по голове. Странно. После прикосновения его тёплой руки головная боль, хоть и немного, но уменьшилась. Воспользовавшись моментом, я стала быстро переодеваться.

Как и велел Ваня, я пришла на кухню. За столом сидели Илья, Ваня и Стелла. Они обсуждали что-то серьёзное. Обокотившись на стену, я хотела послушать их разговор. Но ко мне моментально все развернулись.

-Алиса, как ты?-спросил Илья, встав из-за стола.

-Не очень. Думаю, завтра будет лучше.-прохрипела я, мимолетно взглянув на Ваню. Он смотрел на меня каким-то пошлым взглядом. Странно.

-Ладно ребят. Уже довольно поздно давайте ложится спать-сказала Стелла, обняв Илью.

-Ладно, спокойной всем ночи. -с лёгкой улыбкой произнёс Ваня.

Илья и Стелла ушли спать в зал. А Ваня поплёлся за мной на второй этаж.

-Эээ... Вань, ты же в зале спишь.-спросила я, повернувшись к нему и вскинув бровь.

-Слушай, Стелла и Илья ночью... кхм кхм...делают свои дела. А ещё тебе ночью может стать плохо. Поэтому мы спим вдвоём.

Боде, боже, БОЖЕ! Я знакома с ним почти три дня. А мы уже спим в одной кровати. Слава богу, того требуют обстоятельства.

-Эх... Ладно. Пошли.НО! Только без всяких там... -сказала я, идя в свою комнату. А Ваня поднял руки вверх, в знак поражения

Странно... На прикроватной тумбочке лежала куча таблеток и бутылка с водой.

-Это Илья тебе таблеток наложил.

-Что ж, спасибо ему за заботу.-пробормотала я, доставая подушку и одеяло для Вани.

Выключив везде свет, мы легли в кровать. Но в темноте послышался голос брюнета.

-Я ведь тебе нравлюсь?-прошептал он мне на ухо.

-Спокойной ночи, Иван.-прошептала я, находясь в ступоре.

-Не увиливай от ответа.-уже более томно прошептал он, ещё ближе подвинувшись ко-мне. Теперь он тяжело дышал мне в затылок. А его рука покоилась на моей талии.

-Нет, ты мне не нравишся.-пробормотала я.

-Нет, так дело не пойдёт. Ну-ка, повернись ко мне.-произнёс Ваня, включив маленькую лампу на другой прикроватной тумбочке.

Рудской сел на середину кровати, а я на против него.

-А теперь, посмотри мне в глаза, и скажи, что я тебе не нравлюсь.-произёс Ваня, повернув моё лицо к себе.

Я лишь сильнее отвела взгляд и стала молчать. Мы молчали около пяти минут. Этого на лице у брюнета появилась победная улыбка.

-Ну, а теперь давай на чистоту. Ты мне нравишся-проговорил Ваня, подвинувшись ближе.

-Ты мне тоже нравишся.-прошептала я, сокращая и без того ничтожное состояние между нами.

Его губы совсем чуть чуть прикоснулись к моим.

-Спокойной ночи-прошептала я, чмокнув его в уголок губ.

«Красавчик» || EeOneGuy фанфик Место, где живут истории. Откройте их для себя