Глава 1

8 0 0
                                    

Аой Литте
Сердце...сердце бешено колотилось в моей груди. Этот монстр, который был прежде моим другом, медленно приближался с ножом в своих больших руках. Я уже была готова умереть... Я закрыла глаза, и ждала последнего удара, последнего в своей жизни. Три выстрела и *бух* от падающего человека оглушили меня. Я попыталась открыть глаза. Но в глазах было все темно, моя попытка встать обернулась падением. Я потеряла сознание...

Слова автора
Главная героиня - Аой Литте. Совсем обычная девушка с совсем необычной историей. По воле судьбы она оказалась в мире, в котором слово "сверхспособности" стало повседневным. В этом мире существовало 4 расы: ведьмы, вампиры, оборотни, обычные люди.
Ведьмы могли управлять природными стихиями. С детства им даётся одна из 5 стихий: огонь, вода, земля, воздух, молния. С опытом они могут научиться управлять всеми пятью стихиями, но такие гении встречаются редко. Так же они могут комбинировать элементы и создавать свою уникальную стихию.
Вампиры, как и многим известно, пьют людскую кровь, но есть два вида вампиров: те, кто пьют кровь из пакетиков, и те кто пьют свежую кровь, из тела людей. Редко, но встречается третий тип - каннибалы, такие вампиры считаются преступниками. Все вампиры владеют телепатией и управлением сознания.
Оборотни могут принимать любой образ, изменяя и внешний вид и голос.
Аой была полукровкой. Ее отец, Герольд Литте, был чистокровным вампиром, из благородной семьи. Мать умерла во время родов дочери. Она была обычной ведьмой, даже скорее очень неудачливой ведьмой, за всю жизнь она не смогла открыть вторую стихию.
Герольду пришлось скрыть правду о том, кто был матерью Аой (в его семье были запрещены межрасовые браки). Он думал, что ведьминские способности не передадутся дочери, из-за слабого дара ее матери.
Как бы то не было, Аой была очень похожа на отца. Она высокая, худая, с глазами цвета вишни, бледной кожей, вот только волосы были белые, как первый снег.

Последняя Капля КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя