Аой Литте
Что происходит? Я не могу контролировать себя, почему? Что это за энергия? Кто-то мной управляет."Замолчи девчонка! Пока что это тело для меня."- сказал женский голос в моей голове.
- Так вот какая у меня сила, - смеясь сказала я, обращаясь к отцу, - Так вот она сила, которую ты так пытался скрыть, а все из-за жалкого вампира, который пытался меня контролировать!
Отец сделал шаг вперёд, в попытке меня схватить.
- Огонь убивает вампиров, - сказала я, мои руки зажглись, словно спичка, я посмотрела на них и продолжила, - так что не советую приближаться ко мне, - я посмотрела ему в глаза, - если не хочешь смерти.
Я направилась к выходу. Пару вампиров пытались схватить меня, но тут же вспыхнули ярким пламенем, и полегли замертво.
- Минус два... - сказала я, возле ворот.
На лицах всех были явные удивления и страх, но ещё была ярость, ярость которую я никогда ещё не видела в глазах отца. Так кто же ты? Зачем ты сделала все это? Что теперь будет?
"Я твоя истинная сущность, Аой. Тебе не нужны эти существа, вампиры жалкие отродья, которые и дня без крови прожить не могут. Твое истинное место в мире магии. Твоя вампирская сущность ничто, по сравнению со мной. Твоим демоном. Я помогу тебе постичь эту силу - силу настоящего демона."
Демона? Я знала что моя настоящая мать была была ведьмой, но какое отношение к этому имеют демоны?
"Элизабет была настоящей бездарностью. Даже своей единственной стихией она не смогла нормально обладать, скорее она даже была самым обычным человеком. Но Гретель. Твоя бабушка была той, кто смогла призвать демона, и заключить эту силу в себе. Кто же знал, что только полукровки могут обладать такой силой?"
Бабушка была полукровкой?
"Ее отец был человеком. Именно поэтому у твоей матери не было дара. Чтож, теперь ты официально считаешься преступницей, что нам на руку. Ты создана для убийств."
Убийств? О чем ты? Я не хочу причинять людям боль!
"Тебе придется"
Куда я иду?
"Увидишь, там ты и исполнишь последнюю волю Гретель."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Капля Крови
Teen FictionАой Литте - девушка полу-ведьма, полу-вампир, отцом которой является главой самой влиятельной семьи, мать же самая бездарная ведьма. Как же сложится ее судьба, будучи полукровкой?