Аой Литте
Я проснулась от запаха сена и парного молока. Сегодня я могла себя контролировать. Я лежала на какой-то подстилке в каком-то маленьком домике, в котором не было даже кровати. В уголке стоял маленький деревянный столик, на котором был стакан молока и булка хлеба. Мне очень хотелось есть, и я решила скушать их. Это было очень вкусно, я никогда раньше такого не ела.
Через некоторое время заходит большеглазый паренёк, примерно моего возраста, видимо хозяин этого дома. Я не чувствовала в нем сверхъестественных сил - он был обычным человеком.
- Утречка! - радостно сказал он, - Как тебя зовут?
- Аой...извини, я наверное..
- Вовсе нет! - не дал договорить мне, - Я рад, что могу тебе помочь, Аой. Я кстати Джекс.
- Как я здесь оказалась? - спросила я.
- Ты спала в моем сене, вот я решил занести тебя в дом, чтобы ты не простыла.
- Вот как...
Джекс всегда улыбается, он такой добрый. Я только сейчас заметила, что на мне была такая же одежда, как и на том пареньке. Я начала оглядывать эту одежду, он заметил это.
- Извини, просто ты была без одежды, поэтому мне пришлось одеть тебя в свою одежду.
Так...голая...в сене...все ясно... Стоп что? Голая в сене какого-то парня? Демон из меня шлюху сделала? Я наконец собралась с мыслями и спросила:
- Ты наверное думаешь, что я шлюха.
Джекс покраснел, и отрицательно задергал руками:
- Что? Нет! Нет! Я так не думаю!
- Спасибо, Джекс. Ты добрый. - нежно сказала я и улыбнулась, от чего Джекс ещё сильнее покраснел.
- Аой... Если ты хочешь, можешь пожить пока здесь, ну...если хочешь.
- Спасибо, ты очень добрый. - благодарно поблагодарила я.
- Я в поле, а ты отдыхай.
Джекс ушел, оставив меня наедине с тишиной и...моим демоном.
"О, так ты заметила?"
Я надеялась, что ты больше не появишься"
"Как грубо с твоей стороны, а я помогла избавиться тебе от оков вампирской знатной жизни."
И стать преступницей? Ладно...как я оказалась голой и в сене?
"О. Так ты не помнишь? Тебе нужно было расслабиться, и я решила использовать свои методы."
Так ты всё-таки сделала из меня шлюху.
"Ахах, для нас это всего-лишь игра, скоро ты сама в это втянешься. В следующий раз я не дам тебе уснуть. Кстати, а мальчишка то на тебя запал."
И что ты с ним сделаешь?
"Тебе понравится, Аой."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Капля Крови
Teen FictionАой Литте - девушка полу-ведьма, полу-вампир, отцом которой является главой самой влиятельной семьи, мать же самая бездарная ведьма. Как же сложится ее судьба, будучи полукровкой?