Аой Литте
Станислав одной рукой держит мою руку, другой обхватывает мою талию. Мы кружимся в Венецианском вальсе. Шаг в шаг, движение в движение, наши действия идеальны. За все время танца он не произнес ни слова.
Наконец-то этот длинный танец закончился, он был настолько длинный, что его можно было легко сравнить с млечным путем. Станислав попросил показать ему сад, на что я легко согласилась, ведь в этом зале было настолько душно, как в пустыне.
От автора
Позади большого особняка семейства Литте находился огромный сад с различными видами растений. Путь туда вела белая, мраморная дорожка. Большие железные ворота, украшенные разными железными животными и цветами, открывали вход в этот мир, полный растений и животных. Аой любила природу (то что досталось ей от матери, помимо цвета волос). По истине этот сад можно было назвать райским, тропические растения легко приспосабливались в этом саду, как и не привередливые. Так же там росли растения дающие кровавые плоды, которые могли спокойно есть вампиры.
Аой Литте
Мы шли по мраморной дорожке в мой сад, прохладный ветерок колышел ветки деревьев, ночь уже опустилась над нашим особняком. Мы присели на скамейку, и молча сидели около 5 минут.
- А вы молчалив, Станислав. - наконец сказала я, разрушив своим голосом тишину.
- Я просто задумчивый. - ответил он, не отрывая взгляда от луны.
- И о чем вы думаете?
- О вас, Аой. - коротко сказал он и посмотрел мне в глаза.
Я почувствовала лёгкое головокружение, неужели он хочет применить на мне манипуляцию. Он начал медленно приближаться к моим губам. У меня резко повысилась энергия, моя кожа вспыхнула ярким пламенем. Станислав отскочил от меня, как от призрака.
- Так ты ещё и ведьма, Аой, - сказал он слегка улыбаясь, - вот это действительно неожиданно.
- Как ты посмел применить на мне манипуляцию? - крикнула я. Огонь стал гореть ярче.
Он ничего не успел ответить, как на свет яркого пламени прибежал мой отец с частью гостей, среди них был и отец этого мерзкого существа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Капля Крови
Teen FictionАой Литте - девушка полу-ведьма, полу-вампир, отцом которой является главой самой влиятельной семьи, мать же самая бездарная ведьма. Как же сложится ее судьба, будучи полукровкой?