Глава 3

2 0 0
                                    

Автор
Большой и просторный бальный зал, как и подобает высшим слоям общества. Все освещается нежным вечерним светом. Бордовые шторы закрывают большие окна, возле стен стоят столы со сладостями, обычным и кровавым шампанским.
Если есть обычная еда, значит будут не только вампиры.

Оркестр был одет в белые костюмы.

Гости начали заходить через парадный вход.

Аой Литте
Моя комната все такая же мрачная. Всего месяц назад я узнала, что я ведьма. Я не знала свою мать, но я не могу находится рядом с вампирами, так же как и находиться с ведьмами. Я могу есть обычную еду и пить кровь. Отец сказал, что я наследница рода, но что будет, если все узнают про мою маму?

Ладно...пора идти... Я одела алое больное платье, с пышной юбкой. Словно густая капля крови, на белоснежном утреннем снегу находился алый цветок в моих волосах.

Я

спустилась в бальный зал. Как же много людей...буквально вся знать собралась в одном месте. Яркие пестрые платья кружились перед глазами. Я рассматривала лица людей; ведьмы вампиры и оборотни кружились в медленных танцах.

- Госпожа Аой, вас ждёт ваш отец, - прошептал наш дворецкий, - позвольте вас проводить.

- Да, спасибо, Робби. - ответила я и тепло улыбнулась.

Робби был хорошим человеком. Он был чуть старше меня и я знала его с детства. Его отец был нашим дворецким, но недавно скончался, поэтому эта должность досталась Робби.

Мы прошли весь зал. Мой отец стоял с парочкой таких же состоятельных вампиров. Они заметили наше приближение.

- Господа, познакомьтесь, это моя дочь Аой. - сказал отец, поднимая алый бокал, этим вампирам. После обратился ко мне, - Дорогая, знакомься, это Виктор Олджи и его сын Станислав - твой жених.

- Я очень рада познакомиться с вами, - ответила я, натянув улыбку.

Я знала, что помолвлена с кем-то, так что это даже не удивило меня. Станислав был весьма красив. Темные волосы были аккуратно уложены. Черный костюм идеально подходил ему, а холодные голубые глаза изучали меня. Он протянул мне руку и коротко спросил:

- Разрешите с вами потанцевать?

- Приму за честь. - так же коротко ответила я.

Мы пошли к центру зала.

- Герольд, твоя дочь поистине прекрасна. - сказал мистер Виктор, - Она действительно очень похожа на Элизабет - свою мать.

- Она ее последняя капля крови.

Последняя Капля КровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя