От автора. (19 лет назад)
Молодая девушка сидела на берегу кристально чистого озера. Ее белые волосы поддавались лёгкому ветерку. Печальный взгляд был устремлён вдаль. Кристально-серые глаза еле сдерживали слезы. Она была ведьмой. Из-за ужасных способностей ее стали презирать, ведь она была дочерью очень могущественной ведьмой, было очень странно, что такой ребенок не получил дара. Ее, единственной, стихией была вода.Она сидела, устремляя глаза вдаль. Вдруг чья-то рука коснулась ее плеча. Она вскочила со своего места, и упала в воду.
- Извините, я не хотел вас напугать. - сказал красивый незнакомец, и помог встать девушке.
- Спасибо большое, - поблагодарила она, и посмотрела в его яркие голубые глаза.
- Ого, Виктор,- сказал другой молодой человек, приближавшийся к девушке, - я вижу охота удалась, ты нашел чудесного зверька.- Неужто вы всех людей зверьками называете? - с каплей сарказма спросила девушка.
Молодых вампиров рассмешило это заявление. Красноглазый парень подошёл к девушке, резко схватил ее за подбородок, притянул к себе; расстояние между их лицами было около 5 сантиметров.
- Нет, только девушек, - сказал он, затем наклонился, чтобы прошептать, - мой маленький зверёк, Лиззи.
- Ты... - еле слышно сказала девушка.
Парень отпустил Элизабет, и продолжил фразу девушки.
- ...Герольд. Увидимся, зверёк.
Виктор и Герольд ушли в глубь леса. Элизабет упала на колени, "Неужели я так слаба, что вампир может влезть в моё сознание" - думала она.
Спустя пару дней Герольд пришел на это озеро. Девушка купалась в кристальной воде, ее белое платье висело на невысоком дереве. Увидеть девушку без одежды так быстро не входило в его планы, но его устроил такой исход событий. Он решил просто наблюдать за девушкой с берега. Ее длинные белые волосы закрывали весь вид, но ему это даже нравилось.
Спустя минут пять девушка заметила молодого вампира и стала медленно выходить из воды. Ее еле загорелое красивое тело все ближе приближалось к берегу, и вот наконец она вовсе вышла из воды.
- Ты не боишься, что я что-нибудь с тобой сделаю, зверёк? У тебя слишком сексуальное тело. - сказал вампир, будто пожирая взглядом свою жертву.
- А разве у вас уже не было возможности, "господин-упырь"? - резко ответила она, одевая своё платье.
- Ты права, но я тут не за этим, пока ещё, ну если ты сама этого не захочешь.
- Пока ещё? - ее это сильно удивило.
Она села рядом с Герольдом, и резко поцеловала его в губы. Он обхватил ее талию и нежным движением положил ее на спину, тем самым оказался сверху. Герольд гладил ее нежное тело...Спустя 9 месяцев. Февраль.
- Это девочка! - кричала медсестра. - Господин, у вас дочь!
Впервые у красноглазого вампира текли слезы. У него родилась дочь. Прекрасное создание. Он держал ее в руках. Лишь единицы знали о беременности Элизабет, ведь было запрещено иметь союз с другой расой. Элизабет мертва. Она не смогла выжить после рождения дочери.
- Пускай ее имя будет Аой. Она будет прекрасной, как голубое небо. - такие были последние слова Элизабет Вен, ведьмы кристального озера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Капля Крови
Teen FictionАой Литте - девушка полу-ведьма, полу-вампир, отцом которой является главой самой влиятельной семьи, мать же самая бездарная ведьма. Как же сложится ее судьба, будучи полукровкой?