~1~

709 37 3
                                    


Стрелы купидона могут породить не только любовь

__________

Осенние деньки. Люди гуляют в парке, чтобы насладиться последними днями, пока солнце так ярко светит и дарит тепло. Здесь же и находятся все купидоны. Они выполняют свою работу. Их Миссия незаметна для людских глаз, лишь только для влюбленных сердец, что бьются так часто от волшебного чувства под названием Любовь. В такие прекрасные моменты не всё должно быть гладко и идеально. Есть то, чего изменить нельзя. Судьба некоторых людей не так солнечна как у других.

---------------

В самом углу этого парка на отдалённой скамье сидит парень. В руках у него блокнот с многочисленными именами его сегодняшних жертв. Тех кого он уже успел очаровать стрелой, он отмечал галочкой. Всего двадцать семь жертв. Осталось семь. И они находятся именно в этом парке. Вот почему этот парень здесь.

___________

На таинственном незнакомце черный плащ, такого же цвета шляпа и обувь. На руке была привязана голубая ленточка. Это его отличительный знак.

____________

Кажется будто парню примерно 20 лет, а может даже 19. Но на самом деле ему в этом году исполнилось 118.
Он не обычный парень, которого вы могли бы увидеть в любом городке. Он лже-купидон. С одной стороны он очень похож на купидона, но с другой стороны он полная его противоположность.

_____________

Лже-купидоны также стреляют из стрел. Они также не видны для людей. Но в отличие от купидонов, которые дарят любовь, лже-купидон может подарить лишь разбитое сердце, ненависть и нейтральность к человеку, которого когда либо любили. Они не дарят тепло, они вселяют боль в сердце.

__________

Купидоны добрые и мягкие существа. Их улыбки как заряд энергии. Их окружает аура дружелюбия. Они совсем как маленькие дети. Такие же невинные и искренние.

Лже-купидоны жестокие и печальные существа. Можно сказать, что они состоят из боли людей, у которых растоптаны чувства. В них живёт ненависть к окружающему миру. Характер даже похуже, чем у ангелов Смерти.

__________

Легенда о прозвище.

Однажды один купидон, наряженный во всё розовое встретил купидона с одеждой голубого цвета. Он очень удивился, но все таки думал, что тот тоже купидон, но только может у него сила чуточку другая.

Два купидона подружились и начали свою работу. И именно тогда розовый Купидончик понял, что голубой купидон слишком сильно отличается. Его стрелы ведут к плохим последствиям. И поняв, что он не является Ангелом любви, он прозвал голубых купидонов лже-купидонами. Их также называют Ангелами ненависти.

___________

В древности было совсем другое поверье. Многие говорили, что если купидон попадет в человека два раза, он может вызвать ненависть, но это ошибочное мнение. Тогда ещё никто не знал о существовании Ангела ненависти.

___________

Продолжение следует...

Лже-купидон [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя