~15~

112 14 4
                                    

- Чанель! - задыхаясь, закричал Бэк.

Эльф, услышав крик своего друга, тут же обернулся.

- Бэк! - радостно улыбнулся Чан. - Что ты здесь делаешь? Я думал, что у тебя уроки.

- Так и есть. Но я сбежал с последнего, - ставя руки на колени, чтобы восстановить дыхание, сказал фей.

- Зачем ты это сделал? - удивился Пак.

- Лекция все равно очень скучная. Мне нечего там делать, - объяснил фей.

- Хм... Глупый ты, Бэк! - Чанель потрепал волосы фея и улыбнулся ему.

- Ты сейчас ведь идешь домой? - поинтересовался фей, хотя и так знал ответ.

- Да.

- Тогда пойдем вместе? - предложил Бэк и аккуратно потянул рукав кофты Чана.

- Но ты ведь можешь полететь, - нежно убирая руки фея, сказал эльф.- Так быстрее и легче для тебя. Ты действительно хочешь пойти со мной? - неуверенно спросил Чанель.

- Я пока не могу летать. У нас есть правило, в котором говорится, что если мы отсутствуем на уроке без причин, в наказание у нас отнимают дар полета. Думаешь, почему я сюда прибежал, а не прилетел?

- Сколько это будет длиться?

- Всего один день. Ничего страшного.

- Все таки ты зря сбежал. Нужно было остаться, - сказал Ель. Он переживал за своего друга.

- Чан, что сделано, то сделано, - Бэк улыбнулся.- Пойдем скорее.

- Хорошо.

________

- Держи, - Бэкхен подал стаканчик кофе Чанелю.

Ель еще раз поблагодарил Бэка за то, что он решил угастить его в кафе.

Через пару минут они получили свои кексы.

Бэкхен и Чанель, не торопясь, ели кексы, пили кофе и разговаривали на разные темы.

Бэкхен все удивлялся, насколько же красив эльф, сидящий перед ним. Он смотрел на Еля, не отрывая глаз.

А Чанель ничего не замечал, он просто наслаждался моментом.

Бен Бэкхен все думал, стоит ли ему признаться Чанелю прямо сейчас. Это был подходящий момент. Только они вдвоем. Приятная атмосфера. Кофе и кексы. Все как в дорамах, но...

Стоит ли рисковать их прекрасной дружбой, ради... Бэкхен даже сам незнал ради чего.

Ради невзаимной любви?
Ради односторонней любви?
Ради ненависти?

Да, Бэкхену очень нравился Чанель. Он не мог сказать, что любит его, так как это немного смущает. Любовь - это все таки сильное чувство. А фей все еще был не уверен, что он на самом деле чувствует к эльфу.

Он готов сбегать с уроков лишь бы ходить домой вместе с Чаном. Он готов каждый раз покупать эльфу еду. Он готов бегать каждую перемену в самый дальний корпус, чтобы хоть одним глазком увидеть Чанеля.

Можно ли назвать это любовью?

"Нет. Я не тот человек, который осчастливит его. Он заслуживает кого-то лучше чем я" подумал Бэк и с улыбкой на губах, но с грустью в глазах продолжил беседу с эльфом.


_______

?
_______

Продолжение следует...


Лже-купидон [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя