~14~

119 16 1
                                    

Ким Минсок уже целых 40 минут рассказывал лекцию на тему "Love shot". Тема показалась Чонгуку очень скучной, так как это было слишком легко. Но посмотрев по сторонам, Чон понял, что он единственный, кому тема была не интересна. Другие студенты внимательно слушали учителя и записывали каждое его слово.

"Так продолжаться не может" подумал Чон и поднял руку.

- Учитель Ким, можно мне выйти? - спросил Чон, как только Минсок обратил на него внимание.

- Да-да, конечно, - сказал с улыбкой учитель Ким и продолжил лекцию.

Ким Минсок был одним из самых добрых и заботливых учителей, поэтому находился у всех в списке любимых. И не смотря на то, что и у Чонгука он был любимым учителем, сегодня тема ему совсем не понравилась.

Чонгук вышел из класса и направился к лестнице. Он решил, что ему стоит немного подышать свежим воздухом, потому что иначе он уснет вовремя урока и разочарует своего учителя.

Он поднялся на четвертый этаж и посмотрел по сторонам. Коридор был пуст, а все ученики и учителя были в кабинетах.

"Отлично" подумал Чон и открыл окно.

К сожалению, в его школе здесь не было выхода на крышу, как обычно это бывает в сериалах и фильмах, поэтому ему приходилось наслаждаться чем есть.

Он долго смотрел вдаль, вспоминая о Тэхен-хене и последней встрече. Как же он хотел его увидеть. Пусть и Тэхен всегда с ним холоден, но все же Чонгуку очень хотелось с ним подружиться.

Чонгук посмотрел на часы и понял, что пора возвращаться в класс. Он даже не заметил, что простоял тут пятнадцать минут, а урок учителя Кима закончится уже через пять.

"Вот же черт! Все таки я его разочарую своим плохим поведением! Айгу!" мысленно отругал себя Чон и закрыл окно.

Он побежал в сторону лестницы на всей скорости. Чон думал, что сейчас главное  это добраться до кабинета, как можно быстрее. Но он тут же забыл об этой мысли, потому что...

- Тэхен-хен? - к своему удивлению, Чон увидел знакомую фигуру, которая поднималась по лестнице.

Тэ снова был сосредоточен и изучал бумажки в его руках.

Тэхен был в школе, где учится Чонгук, и он сейчас прямо перед ним собственной персоной. И что самое важное, это тот факт, что Тэхен был в белом костюме. Чонгук удивился еще больше. Он остановился, но только на пару секунд.

- Хен!!! - радостный Чон побежал в сторону лже-купидона.

Тэхен услышал знакомый голос и только он оторвался от бумажек, как на него набросился с объятиями тот самый назойливый мальчишка, которого он меньше всего хотел видеть, по крайней мере здесь и сейчас.

Тэхен не удержал равновесие, Чонгук оказался слишком тяжелым, и они оба повалились на пол.

- Какого черта?! - выругался Тэхен, хватаясь за ушибленное место.

Чонгук оторвался от Тэ и сел ему на колени.

- Тэ-хен, неужели ты тоже студент? - улыбаясь, спросил Чон.

Тэхен не успел ответить, потому что прозвенел звонок.

- Черт! - снова выругался Тэхен. Он быстро встал, грубо отталкивая Чона.

Если их кто-нибудь заметит, им точно не поздоровиться.

"Этот мальчишка решил испортить всю мою жизнь! Айщ!" зло подумал Тэхен.

Тэхен прекрасно помнил также и о розовой ленте, которая была привязана к его запястью. Он спрятал ее рукавом своей рубашки, чтобы за ним не смогли следить, но так долго он не может ее прятать, потому что Намджун может что то заподозрить. Но Тэхену нужно было всего пару минут, чтобы поговорить с этим липучкой, как следует.

Он схватил Чонгука за руку, который абсолютно ничего не понимал, и быстро направился подальше от чужих глаз. Никто не должен узнать об этом.

Чонгуку не предоставили никакого выбора, поэтому единственное, что ему оставалось - это покорно следовать за старшим.

________

?
________

Продолжение следует...

Лже-купидон [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя