~16~

111 18 4
                                    

Только когда Тэхен и Чонгук оказались в пустом коридоре, Тэхен отпустил руку Чонгука.

- Х-хен, я...- начал было Чонгук, но его грубо прервали.

- Молчи! - закричал на него лже-купидон.

Тэхен прижал Чонгука к стене. Купидон испуганно посмотрел на старшего, не понимая, что происходит.

Холод, ненависть и злость - вот, что Чонгук увидел в глазах Тэхена.

- Не называй меня "хеном"! - в голосе звучали стальные нотки. Тэхен, не отрывая взгляда, продолжил. - Я тебе хеном не был и никогда не буду.

Чонгук был настолько напуган, что не мог произнести ни слова. Тэхен прожигал его своим холодным взглядом.

- Ты мне не младший брат, ты даже не друг. Ты никто для меня!- Тэхен наклонился ближе и прошептал прямо в ухо Чонгука. - Никто. Слышишь?

- Т-тэ...- голос Чонгука дрожал.

- Разве я не сказал тебе , чтобы ты молчал, - Тэхен выпрямился и дьяволски улыбнулся, увидев, что еще чуть-чуть и купидон заплачет.

- Ты действительно думал, что мы друзья? Ц-ц-ц, настолько наивный, - Тэхен покачал головой.

Он не переставал улыбаться. Маленький напуганный купидон нравился ему больше.

- Раз ты не понял по хорошему, то теперь будет по плохому. Ты должен кое-что уяснить! - Тэхен схватил младшего за плечи и толкнул к стене, так что Чонгук вскрикнул от боли. - С этого дня я не знаю тебя, а ты не знаешь меня.

- Ты даже не представляешь, какие проблемы могут возникнуть из за твоей глупости и наивности! Так что не приближайся ко мне.

Тэхен сжал плечи Чона еще сильнее.

- Ясно?

Чонгук лишь кивнул.

Тэхен отпустил Чонгука и ушел, оставив его одного.

Ноги маленького купидона не удержали его. Он сел прямо на холодный пол. Слова Тэхена ранили сердце купидона. И эта боль была сильнее в тысячу раз чем боль, что он ощущал физически. До этого Чонгук сдерживал слезы, но сейчас это было невозможно.

Что я сделал не так...

Плечи купидона задрожали.

Х-хен...?

_______

...?

_______

Продолжение следует...

Лже-купидон [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя