~3~

414 32 25
                                    

-Чонгук, куда опять собрался? -в который раз спросил Юнги.

-В парк, - хихикая, ответил тот.

-Что-то походы в парк зачастились... Что там такого? А может кто? - Юнги вопросительно выгнул бровь.

-Хён, лезть в чужие дела не комильфо. И вообще, у тебя у самого с личной жизнью надо разобраться.

-Ах ты, засранец! Откуда такие словечки заумные понабрал?

-Хён, не меняй тему. Я же говорил о твоей личной жизни. А ты знаешь, что это значит... - Чонгук пару минут что-то искал в своей сумке.-Вот! - торжественно воскликнул он. - Очередное письмо от "Тайного незнакомца".

-Чёрт... - Юнги взял в руки жёлтый конверт.

-Ты так и не сказал мне кто это? И что главное, ты собираешься ему ответить наконец... Он столько писем тебе отправил, а ты... Мне конечно несложно выполнять работу почтальона, но всё же...

-И кто здесь лезет в чужие дела, а?! Ай-ай-ай... Совсем не комильфо.

-Молчу-молчу... Спешить надо мне. Дел полно. Нужно в парк.

-Ага. Иди уже. А то голова болит от твоего детского лепета...

_________

Чонгук бежал до самого парка, будто опаздывая на важную, а главное запланированную встречу. Хотя на самом то деле ничего не было. Была лишь слабая надежда увидеть Тэхена снова. В рюкзаке у Чонгука уже давно лежала особая вещица, специально приготовленная для того самого незнакомца с красивой внешностью. На этот подарочек приходилось тратить магию купидонов, иначе тот давно уже лежал бы в мусорной корзине.

_____________

У Чонгука есть миссия: он должен приходить в парк до тех пор, пока снова не встретит Тэхена и не вручит ему кое-что, по его мнению очень значимое.

Продолжение следует...

Лже-купидон [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя