Солнце медленно садится. Через окно виден прекрасный маковый закат. Последние лучики падают на лицо Кима. Он жмурится по-детски и уголки губ приподнимаются. Тэхеновы глаза пробегают по строчкам книги. Тэхеновы губы соприкасаются с краем кружки. Он осторожно отпивает, чтобы не обжечься. И также продолжает читать. Осталось всего каких-то десять страниц, и он закончит чтение. Если ещё и до девяти часов вечера справится, то он сможет посетить библиотеку.
__________
"Вряд ли он меня услышит. Юный принц и его спутник успели отойти достаточно далеко. И тем не менее, когда я произнес эти слова, он обернулся и улыбнулся. Даже издали меня ослепил ярчайший белый свет, струящийся от него. И тогда я увидел, что вместе с Юным принцем мне улыбается вся Вселенная.
Возвращение Юного принца
А.Г.Реммерс"__________
Тэхену показалось это очень трогательным. К глазам подступили слёзы. Но разве такому как он можно плакать? Тэхен не дал слезинкам задержаться на его щеках. Тихо всхлипнув, он стёр их рукавом свитера. Быстро допив чай, он начал собираться.
До библиотеки добираться всего 15 минут. Значит, он успеет.___________
Тэхен прошел в библиотеку. Народу уже было не так много. Хотя нельзя сказать точно, ведь некоторые могут блуждать среди стеллажей с книгами, и заметить их конечно труднее.
Встретил Тэхена хорошо знакомый библиотекарь, Пак Инхо. Как всегда в одной руке была книга, а в другой горячий кофе.
Инхо только завидев "Купидона", широко улыбнулся.-Оо! ТэТэ! Неужели уже закончил "Принца" читать?
-Да. Вот хотел сдать, - он даёт книгу ему в руки. - И хватит называть меня так.
А тот с улыбкой говорит:
-ТэТэ, - специально повторяет. -До закрытия?
-Угу, - спокойно произносит Тэ.
-Ну, хорошо. Значит, вместе домой пойдём, -Ангел со спокойным видом кивнул и прошел дальше.
________
Тэхен не раз здесь бывал. У него даже есть собственное местечко, где он отсиживается. Не любит он, как все, читать за столом. В сто раз лучше подоконник с пледом и подушкой.
Он проходит мимо стеллажей к своему местечку, садится и смотрит на город через стекло, при этом заключая в объятия подушку. Обычно он берет какую-нибудь книжку и читает, сидя на подоконнике, но сегодня что-то не так. Он просто хотел тишины и покоя. И только здесь он это находит.
Настроение было излишне пессимистичное. И даже сам Тэ незнал почему. Он достал наушники и телефон с кармана. Включил плейлист, который он назвал ">.<" . В наушниках заиграла песня "b.a.p-Coffee shop".
Тэхен не собирался спать. Он решил просто посидеть и полюбоваться городом.
С музыкой время пролетает так быстро, что Тэхен уже не мог точно сказать, сколько же сейчас времени.
Город засверкал яркими огнями. Ночная жизнь совсем иная. И ею не перестаешь восхищаться. Тут и там мелькают фары машин и темные силуэты людей. Именно сейчас, Тэхен тет-а-тет с миром. И никто не мешает. Вот так бы он и сидел, если бы не....
-Тэхен, - Инхо дотронулся до плеча Ангела, чтобы тот его заметил.
-Уже закрытие? - сняв наушники, спросил Тэ.
-Да. Пойдем домой, -приобнимая Тэ сказал Инхо.
-Подожди... Можно я возьму книгу одну?
-Конечно. Что за вопросы?
Тэхен быстро нашел то, что искал.
-Опять она?
-Просто очень нравится.
-Я все понимаю, но читать одну и ту же книгу 5 раз, это уже слишком, - добродушно произносит Пак. - Ну что же, ладно.
Инхо быстро записывает в карточку название книги, дату и индивидуальный номер и протягивает Лже-купидону. Тэ ставит свою подпись и берет в руки книжонку.
-Все-все. Идем скорее. А то совсем стемнеет, - и Инхо под ручкой с Тэ вышли из библиотеки.
__________
∞?
__________Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лже-купидон [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЕсли купидоны носят хоть что то розовое, то этот носит одежду голубого цвета.