Пролог

1.7K 47 3
                                    

Оборотни - обычное слово, а столько значения. Существует оборотни разных видов : Рыси , медведи, лисы, ягуары, Волки и тд.
Но есть Rare's - Редкие. Те , кто может принять любой облик. Их безумно мало и это передается по наследству. Каждый хочет получить эту силу , но забрать ее почти не возможно.
Люди живут не подозревая о том , что существуют рядом со сверхъестественным.

Мы такие же люди, только со способностями. Мы , почти ничем не отличаемся. Почему нам нельзя жить? Люди с древности считают что оборотни , ведьмы , вампиры и др. - считаются злыми существами ада. Это ведь не так.

Вампиры - холодные, быстрые, сильные и жестокие. Нет. Есть вампиры с добрым характером и душой. Да-да , у вампиров есть душа. Ни у каждого.  Сейчас, вампиры научились держать жажду в себе и даже начали есть обычную еду.

Обо многих можно говорить часами , но об оборотнях известно больше всего. Их безумно много в мире.

Выжить волкам среди людей сложно, ведь нет свободы. Нужно выпускать сущность наружу. Свобода - самое дорогое для животных...

~                        ☆                      ~

Луна, словно хрустальная,
В черноте небес,
Манит дорога дальняя
В блестящий зимний лес

И ноги, словно крылья, 
Хрустит под лапой снег, 
И в сказку, или в быль я
Ночной продолжу бег.

Несусь я все быстрей, быстрей,
Не то зайдет луна, 
И человеком средь полей
Останусь я одна.

Блестит хрустальная луна,
В душе кипит безумие,
А счастью оборотня цена, - 
Неделя полнолуния.

И вот начнеться мой рассказ ,  о том , как выжить. Как жить среди людей?...

~Demon^-^~

Rare Wolf In RussiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя