Глава 6
"Хозяюшка в фартуке."Воспоминания вечера ворвались в сознание волной , что голова побаливала.
Вечернее черное платье элегантно сидело на мне , туфли на платформе также черного цвета , волосы убраны наверх , но передние пряди закрученны и оставлены , как дополнение к лицу.
Макияж состоял из темных теней, туши и бордовой помады , только на лице была маска.
Клиент решил устроить выставку- маскарад. Не глупо ли?
Я должна была следить за проходом этой выставки и просто наслаждаться , что плохо получалось.
Какой-то запах давил на меня , придавливая сердце к легким , а глаза наверняка сияли.
Руки нервно теребили планшет с бумагами и вырисовывали на полях узоры, лишь бы занять их чем-то. Губы слегка подрагивали , а глаза метались по помещению , ища нужного человека.
Но так как людей было много , это было слишком трудно. Решив подышать, я просто направилась во двор. Свежий воздух наполнил мои легкие и наконец-то дал свободно вздохнуть. Здесь запах вновь появился , но сверху , куда и направился мой взгляд.
Двое мужчин стояли на балконе , где один оживленно что-то рассказывал , а второй прожигал мое лицо взглядом. Похоже пора бежать. Нервничая , осмотрела двор и нашла Татьяну , кому и отдала документы , после направляясь к машине.
Как только мотор подал звуки , из здания выбежал тот мужчина и я просто нажала на газ.
Адреналин смешался с нервностью и доехав до дома , я просто положила голову на руль. Боже, за что так.
Вспомнив про запах, побрызгала на себя и в салоне, также открыв дверь салона , чтобы запах был и снаружи.
Спокойно выдохнув , направилась в дом , но что-то было не так.
Брови нахмурились , а глаза осматривали помещение дома. Здесь определенно кто-то был.
Втянув запах поглубже, злостно скинула книги со столика. Черт-черт-черт.
Резко села на диван , зарывшись руками в волосах. Чертов вампир был в моем доме. Найду- сожгу. Злость переполняла , но хорошо , что девочки были в доме начальницы с ее мужем.
Дальше начало работать воображение и из-за угла появился мальчик с красными глазами , пробирающими до состояния сжатия желудка.
Внезапный его крик и я поднимаясь, тяжело дышу. Всего лишь сон , боже.
Выравнивая дыхание , легко прошла на кухню , где увидела странную картину. Рики сидит за столиком , в пять утра и просто смотрит на листок. Незаметно обойдя со спины , посмотрела на вещь в его руках , узнав свой старый рисунок , где изображено мое любимое место там - дома. Положила руку ему на плечо , от чего тот вздрогнул и повернул голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rare Wolf In Russia
WerewolfКнига 2. Вечернее черное платье элегантно сидело на мне , туфли на платформе также черного цвета , волосы убраны наверх , но передние пряди закрученны и оставлены , как дополнение к лицу. Макияж состоял из темных теней, туши и бордовой помады , тол...