Глава 7 "Это невозможно".
~Впервые это делаю , но песня для главы и момента : Westlife - Hello my love.~
Теплая и чуть влажная погода наводила восторг , особенно запах мокрого асфальта , что пробирался до каждой клеточки.
Дети весело смеялись и подпевали песне , что играла в машине, что не удержавшись , подпевала уже и я. Атмосферная и приятная мелодия дарила улыбки и момент становился лучшим. Так и хотелось кричать : "Hello my love!". Мери , что часто была серьезной , сейчас казалась полная детским восторгом.
В таком настроении мы подъехали к школе , где выползли милые девчата, целуя мои щеки , а после и Рика , от чего тот залился краской и оплатил тем же. Довольные и радостные, девочки помчались в учебное заведения , чтобы грызть гранит науки. А мы с братцем весело переглянулись и направились в мое любимое кафе, где я даже подрабатывала. Темно-кофейные и бежевые цвета , прекрасный капучино и ванильное мороженое с шоколадной крошкой.
Приятные запахи парили в помещении , где было немного людей, поэтому свободных мест было полно , но с улыбкой я двинулась к барной стойке, откуда уже выбегала девушка с синими волосами , громко визжя , что вызвало смех.-Лиса! О мой бог! Это серьезно ты?! Я так рада тебя видеть.- голос стал более спокойным, как и хватка на моем теле , потому что взгляд зеленых глаз прошелся по Рики , к которому она и пристала.
-Сара , отстань от моего брата , а то он уже кайфует от женского внимания.- территория рядом разразилась моим смехом , что гости начали посматриваю в нашу сторону и улыбаться.
-А как зовут этого милого юношу?- сладко протянула Кларссон , улыбаясь , пока парень улыбался и млел от внимания.
-Рики. - довольной лыбой ответил брат , поглядывая на меня.
-А я Сара . Пойдем со мной на свидание , а?- посмеялась знакомая , ведь просто обожала детей и всегда была тем человечком, каких сейчас мало : добрая, открытая и позитивная , словно солнышко.
-Мы пришли опробовать все то , что я так люблю. - намекнула , чуть усмехнуашись , так как девушка быстро удалилась, кликнув вслед лишь: "Сейчас будет!". -Ну пойдем сядем , ромео.- снова заразительный смех , что вызывал улыбку и желание смеяться.
Столик у окна встретил нас теплым светом и отменным видом на сквер , где гуляли люди.
Пару минут и синевласка направляется к нам с пиццей на подносе , что невероятно обрадовало , но за ней шел еще один человек, из-за которого я поднялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rare Wolf In Russia
WerewolfКнига 2. Вечернее черное платье элегантно сидело на мне , туфли на платформе также черного цвета , волосы убраны наверх , но передние пряди закрученны и оставлены , как дополнение к лицу. Макияж состоял из темных теней, туши и бордовой помады , тол...