Глава 4 - 5.
"Не день , а беда какая-то"Время тянулось медленно, словно целая бесконечность , но когда настало время , его избежать было уже не возможно. Девушка сидела "поуши" в документах , а Рики слушал любимую музыку сестры и рисовал. Он всегда любил подглядывать, как рисует Алисия , ему нравилось наблюдать, учиться. Он считал , что отец не примет его любовь к рисованию. На бумаге появлялись люди, дома , момент, который был у него в голове.
В наушниках играла песня Parabelle "Your Starry Eyes" и девушка услышав любимую песню из наушников, слегка улыбнулась.#Alisia
Который час я разгребаю документы и слежу за тем , что делает Рики. Я знала , что ему нравится рисовать , частенько не находила своих карандашей или работ , знала , что их взял он.
Внезапно в кабинет стучат и я на автомате говорю : "Войдите". В кабинет заходят все те же двое мужчин , один из них ночевал у меня. Вот так утро.
-Добрый день - произнесла я , слегка улыбнувшись и пригласила сесть. - Итак , я вас слушаю.
У Рики в наушниках заиграла следующая песня
Ryan Star "Start a Fire" и так как они довольно громкие , мужчины посмотрели на моего брата. Я встала и потрепала его за плечо, мальчик вытащил наушники и посмотрел на меня. В комнате послышался мой ласковый голос :-Рики, родной , убавь немного и смотри , мне скоро должен Фис позвонить. - я улыбнулась ему. Братик с улыбкой посмотрел на меня и сказал :
-Хорошо, просто не ожидал найти у тебя рок. -Довольным голосом прозвучали слова. Я рассмеялась и сказала ему продолжить делать свои дела.
-Простите - сказала уже мужчинам. - Я Алисия , Татьяна сказала , что вы хотели обсудить договор на счет стаи. - размеренно звучал голос. После меня начал говорить вчерашний весельчак, которого я не знаю.
-Я Раян , приятно познакомиться.- как то промурлыкал мужчина и блеснул улыбкой. Миленько. Его черные волосы были в "беспорядке" , а челка была довольно длинной , что делало его моложе. Зеленые глаза, похожие на два болота с золотыми вставками. Загорелая кожа переливалась на солнце , светящего из окна.
-Нейтан - прозвучал властный хрипловатый голос, что по коже прошлись мурашки. После мы начали обговаривать договор.
Спустя каких то 2,5 часа мы закончили , а Раян решил поговорить с Рики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rare Wolf In Russia
Hombres LoboКнига 2. Вечернее черное платье элегантно сидело на мне , туфли на платформе также черного цвета , волосы убраны наверх , но передние пряди закрученны и оставлены , как дополнение к лицу. Макияж состоял из темных теней, туши и бордовой помады , тол...