Глава 1

1.6K 73 47
                                    

Глава 1. "Что за день встреч?!"

#Alisia
Немного склонив голову на бок и оперевшись рукой  о стол , я читала документы. На работе ужасный завал. Глаза уже слипаються , но нужно все доделать. Дети остались с подругой.
Тяжело вздохнула и продолжила работать. Уже 20:46. Открывается дверь в мой кабинет секретаря. Я поднимаю свои глаза на человека который зашел.
Мой начальник , точнее начальница, прекрасная девушка 23 лет , пепельные волосы, серые выразительные глаза , лицо доброе, высокая и статная.

-Лесь , иди уже домой. У тебя дети дома. Завтра закончишь.- с добрыми глазами сказала начальница-оборотень. Она старше меня на пару лет.

-Хорошо , спасибо Тань.- улыбнулась начальнице и начала собираться домой.

Одетая я вышла из здания и направилась к машине.
Холодрыга на улице. Сев , начала греть машину. Тепло начало расходиться по салону и по телу пошли мурашки. Надо только доехать до дома. Выехала на дорогу и направилась к дому. Безумно хочу спать. Проезжаю последний светофор. Паркуюсь.  В доме напротив сейчас ремонт , новая машина стоит у дома  нового хозяина дома.
Прохожу в дом.
-Я дома- говорю я. Ко мне выходит Катя. Виллу осталась со своей парой и обещала приезжать. Катя - Моя новая и хорошая подруга , которая знает про все . Русые волосы каре лесенкой мило смотрится с ее зелеными глазами, рост ниже меня и это делает ее очень милой.
-Наконец-то! Я смогу ехать домой. Дети спят, иди поешь и спать.- устало улыбнулась подруга.
-Спасибо , Катюх. - после моих слов , подруги и след простыл.
Достало все , устала.
Сняв эту надоевшую обувь , почувствовала облегчение, неужели.
Прошла на кухню и щелкнув на кнопку , чтобы чайник включился , плюхнулась на стул. Задрав голову к верху , вздохнула. Звонок. Кто еще?!

-Да?!
-Спокойно, спокойно. Что же ты так резко то.
-Виллу? - в моем голосе было много удивления.
-Ну привет, как ты? - такой родной голос говорил по ту сторону телефона.
-Все хорошо... - говорила я с подозрением.
-А врать так и не научилась)- весло произнесла волчица.
-Я чувствую как ты лыбишься.- заулыбалась я.
-Ой все - прозвучал родной смех.- ты откроешь мне дверь или на крыльце меня оставишь)- сарказм так и прет.

На этом моменте я уже летела к двери , открываю и вижу мою Виллу. Девочка моя. Повзрослела.
Изменилась очень.
Покрасила волосы под блондинку, серые глаза стали светлее и ярче , стиль изменился совсем. Туфли? Виллу и туфли , боже.
Крепко накрепко обняв подругу пропустила в дом , закрывая двери , но поняла что около знакомой машины стоит еще один человек. Господи. Мои глаза вырвались из орбит и пошли погулять. Виллу лыбиться и махает рукой тому человеку.  Я рванула с дома , босиком по выложенной дорожке к забору у дома, где стоит такой любимый и родной мне оборотень.
С разбега прыгаю на руки с криками :

Rare Wolf In RussiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя