Глава 3 "Трудное утро"
#Neznakomec
Просыпаюсь с ощущением ужасной боли в голове и просто шикарного запаха в доме. Не моем доме. Боль ушла на задний план , а я вдохнул запах поглубже. Бооже , сейчас растекусь лужецей. В итоге усмешка своим мыслям, красовалась на лице. Я огляделся и понял , что не у себя. Гостиная выполнена уютно. Я в положении "полулежа" нахожусь на мягком диване темного вишневого цвета , часть меня укрыта милым пледом. Повернув голову на столик , увидел книгу и кружку с недопитым напитком. Видимо я кому то помешал. Воспоминания врезались в голову с дикой болью. Посмотрев на часы , удивился 5:28.
При воспоминаниях пришло , что это дом той секретарши , девушки, что манила чем то. Вчера она выглядела очень мило и по домашнему. Улыбка расцвела , а за ней и ямочки. Послышались тихие шаги. Со второго этажа спускается она , увидев меня , девушка нахмурилась. Белоснежные волосы собраны в пучок , но видимо не такой крепкий, чтобы пряди не выпадали , огромная черная футболка, из-за которой я смог увидеть оголенное плечо милой особы , спальные шорты также черного цвета было почти не видно. Она спустилась и начала говорить:-Извините, но не могли бы вы уйти к себе домой, у меня дети скоро проснуться. - тихо сказала она. Не подумал бы , что у нее есть дети. Наверно с тем парнем , что приходил к ней на работу вчера. Хотя они были очень похожи.
-Прошу прощения за свой поступок , видимо вчера немного перебрал. - поднимаясь с дивана , произнес я. Как только я оказался ближе к ней , меня окутал тот запах. Попалась. Долго я тебя искал. Открыв глаза, они засветились, ее тоже. Она была в недоумении.
-Какого черта происходит?- девушка тяжело дышала и немного злилась.
-Я тебя теперь не отпущу. - произнес я властный голосом. Но почему от нее несло травами вчера? Видимо пыталась скрыть запах. Умная . Я усмехнулся и подошел ближе.
Идилию нарушили шаги. Со второго этажа спустился тот парень. Тоже оборотень? Да еще и Альфа. Что за черт? Злость появилась внутри. Он в непонятках посмотрел на меня, а потом на девушку.-Сестренка, что нибудь случилось? Дети еще спят, а Виллу уже в душе. Долго умоляла под дверью , чтобы я освободил комнату - посмеялся парень. Я заметно расслабился. Брат значит. Он ленивой походкой спустился вниз и подошел к нам. С подозрением посмотрел на меня. - А ты по делу или как? Могли бы в офисе все обговорить , а не переться так рано. - начал возражать парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rare Wolf In Russia
WerewolfКнига 2. Вечернее черное платье элегантно сидело на мне , туфли на платформе также черного цвета , волосы убраны наверх , но передние пряди закрученны и оставлены , как дополнение к лицу. Макияж состоял из темных теней, туши и бордовой помады , тол...